Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем


             

Содержание раздела


A. Однокнопочная мышь: история и будущее
A. Однокнопочная мышь: история и будущее - 2
A. Однокнопочная мышь: история и будущее - 3
A. Однокнопочная мышь: история и будущее - 4
B. Теория работы интерфейса для SwyftCard

B. Теория работы интерфейса для SwyftCard - 2
B. Теория работы интерфейса для SwyftCard - 3
Библиография
Библиография - 2
Библиография - 3
Библиография - 4
Предпосылки
Определение интерфейса
Простое должно оставаться простым
Ориентация на человека и на пользователя

Инструменты, которые препятствуют новым идеям
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки - 2
Определение человекоориентированного интерфейса
Определение человекоориентированного интерфейса - 2
Когнетика и локус внимания
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем - 2
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 2

Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 3
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 4
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 5
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 6
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 7
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - 8
Локус внимания
Локус внимания - 2
Локус внимания - 3
Формирование привычек

Формирование привычек - 2
Формирование привычек - 3
Одновременное выполнение задач
Одновременное выполнение задач - 2
Одновременное выполнение задач - 3
Одновременное выполнение задач - 4
Сингулярность локуса внимания
Сингулярность локуса внимания - 2
Сингулярность локуса внимания - 3
Сингулярность локуса внимания - 4

Сингулярность локуса внимания - 5
Истоки локуса внимания
Истоки локуса внимания - 2
Эксплуатация единого локуса внимания
Эксплуатация единого локуса внимания - 2
Возобновление прерванной работы
Возобновление прерванной работы - 2
Возобновление прерванной работы - 3
Значения, режимы, монотонность и мифы
Терминология и условные обозначения

Терминология и условные обозначения - 2
Терминология и условные обозначения - 3
Терминология и условные обозначения - 4
Режимы
Режимы - 2
Режимы - 3
Режимы - 4
Режимы - 5
Режимы - 6
Режимы - 7

Определение режимов
Определение режимов - 2
Определение режимов - 3
Определение режимов - 4
Определение режимов - 5
Определение режимов - 6
Определение режимов - 7
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 2
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 3

Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 4
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 5
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 6
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 7
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 8
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 9
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - 10
Режимы и квазирежимы
Режимы и квазирежимы - 2
Режимы и квазирежимы - 3

Режимы и квазирежимы - 4
Модели существительное-глагол и глагол-существительное
Модели существительное-глагол и глагол-существительное - 2
Модели существительное-глагол и глагол-существительное - 3
Модели существительное-глагол и глагол-существительное - 4
Видимость и состоятельность
Видимость и состоятельность - 2
Видимость и состоятельность - 3
Видимость и состоятельность - 4
Монотонность

Монотонность - 2
Монотонность - 3
Монотонность - 4
Монотонность - 5
Миф о дихотомии новичок-эксперт
Миф о дихотомии новичок-эксперт - 2
Миф о дихотомии новичок-эксперт - 3
Миф о дихотомии новичок-эксперт - 4
Миф о дихотомии новичок-эксперт - 5
Квантификация

Количественный анализ интерфейса
Модель скорости печати GOMS
Временные интервалы в интерфейсе
Временные интервалы в интерфейсе - 2
Временные интервалы в интерфейсе - 3
Временные интервалы в интерфейсе - 4
Расчеты по модели GOMS
Примеры расчетов по модели GOMS
Интерфейс для Хола: вариант Диалоговое окно
Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface)

Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface) - 2
Измерение эффективности интерфейса
Измерение эффективности интерфейса - 2
Измерение эффективности интерфейса - 3
Измерение эффективности интерфейса - 4
Измерение эффективности интерфейса - 5
Производительность интерфейса для Хола
Производительность интерфейса для Хола - 2
Производительность интерфейса для Хола - 3
Другие решения интерфейса для Хола

Другие решения интерфейса для Хола - 2
Другие решения интерфейса для Хола - 3
Закон Фитса и закон Хика
Закон Фитса
Закон Фитса - 2
Закон Хика
Закон Хика - 2
Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Интуитивные и естественные интерфейсы
Интуитивные и естественные интерфейсы - 2

Интуитивные и естественные интерфейсы - 3
Улучшенная навигация: ZoomWorld
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 2
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 3
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 4
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 5
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 6
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 7
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 8
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 9

Улучшенная навигация: ZoomWorld - 10
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 11
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 12
Улучшенная навигация: ZoomWorld - 13
Пиктограммы
Пиктограммы - 2
Пиктограммы - 3
Пиктограммы - 4
Пиктограммы - 5
Пиктограммы - 6

Пиктограммы - 7
Пиктограммы - 8
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах - 2
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах - 3
Содержание