Тут сразу нужно отметить, что
br>
Тут сразу нужно отметить, что все эти средства явно неравноценны и решают задачи интеграции разного уровня. Однако в этой связи хотелось бы подчеркнуть, что проблемы интеграции существуют не только у крупных корпораций, но и у небольших фирм, причем, естественно, суть этих проблем и методы их решения имеют свою специфику. Вполне понятно, что компания "1С", работая на массовом рынке, должна поддерживать широкий набор решений.
Еще один специфический момент заключается в том, что к проблематике интеграции "1C" относит также задачи взаимодействия приложений внутри собственного семейства экономического ПО. Это также вполне понятно, и здесь можно выделить два момента.
Во-первых, на практике формирование информационных систем предприятий идет, как правило, по принципу "снизу-вверх" и путем автоматизации отдельных участков работы. Определенные же сложности при взаимодействии даже однородных решений возникают из-за существенных различий в их настройках, использования специфических функциональных расширений и т. д. Другими словами,
развитые возможности адаптации продукта к конкретному участку автоматизации создают определенные препятствия на пути интеграции.
Во-вторых, все чаще возникают задачи создания сложных распределенных систем. Более того, в силу специфики архитектуры самой платформы "1С:Предприятие 8.0" и схем организации реального бизнеса заказчиков, "1С" особое внимание в своих технологиях уделяет поддержке децентрализованных моделей информационных систем.
В целом средства и механизмы интеграции "1С:Предприятие 8.0" позволяют решать следующие основные задачи:
- создавать, обрабатывать данные разных форматов и обмениваться ими;
- предоставлять доступ ко всем функциональным объектам системы "1С:Предприятие 8.0";
- поддерживать различные протоколы обмена;
- поддерживать стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
- разрабатывать собственные Интернет-решения.
Тем не менее, как мы уже не раз отмечали ранее,
основной вектор развития технологий "1С:Предприятие 8.0" связан с повышением масштаба и сложности реализуемых проектов . Именно поэтому здесь мы детально рассмотрим только возможности интеграции, появившиеся впервые и нацеленные на создание систем среднего и крупного уровня*.
* Проблематика интеграции включает и такой важный аспект, как обеспечение взаимодействия людей и бизнес-процессов. На решение этих задач нацелен механизм управления бизнес-процессами, реализованный в выпуске "1С:Предприятие" 8.0.10. Подробнее о нем см. "Автоматизация бизнес-процессов в "1С:Предприятие 8.0", "BYTE/Россия" № 3'2005.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий