Руководство пользователя для работы с системой Интернет-Банк


Заявка в службу технической поддержки системы «Интернет-Банк»


В отличие от всех существующих документов, заполняемых с использованием системы "Интернет-Банк", обработка заявок производится в неавтоматическом режиме (сотрудником Банка), что занимает определенное время.

С помощью заявки в службу технической поддержки Вы можете получить консультацию по техническим вопросам, возникающим при работе с системой «Интернет-Банк».

Для отправки заявки необходимо в главном меню системы выбрать пункт "ЗАЯВКИ В БАНК". После этого откроется страница для выбора вида заявки (рисунок 34).

 

Рисунок 34. Страница выбора вида заявки.

 

На странице выбора вида заявки необходимо выбрать «ЗАЯВКА В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БАНК» и нажать на кнопку "ВЫВЕСТИ БЛАНК ЗАЯВКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ". После этого откроется страница заполнения заявки (рисунок 35).

Рисунок 35. Страница заполнения заявки в службу технической поддержки.

На странице заполнения заявки необходимо ввести данные в соответствующие поля, соблюдая «ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА», указанные справа на странице, затем нажать на кнопку "ВЫВЕСТИ БЛАНК ЗАЯВКИ ДЛЯ ОТПРАВКИ". После этого откроется страница для отправки заявки (рисунок 36).

Рисунок 36. Страница отправки заявки в службу технической поддержки.

 

Для отправки заполненной заявки следует нажать на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ". После этого Вы перейдете на страницу с успешным результатом отправки заявки на исполнение в Банк (Рисунок 37).

Рисунок 37. Страница с результатом отправки заявки в службу технической поддержки.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин