Нужна ли малому бизнесу IP-телефония


Исследование малого бизнеса России


В России первыми компаниями, начавшими внедрять у себя решения корпоративной IP-телефонии, были операторы связи. Потом этим занялись банки, крупные финансовые структуры, страховые компании. Затем за освоение IP-телефонии принялись сети продаж, крупные магазины, рестораны. Теперь же технологию внедряет малый бизнес. В прошлом году агентство Coleman Parkes Research Ltd. провело исследование в 22 странах, рынки которых относятся к категории быстроразвивающихся. Были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249.

Респондентам в числе прочего был задан вопрос: знают ли предприятия об IP-телефонии? Оказалось, в России 95% респондентов (в отличие от Западной Европы, где это число составляет 80%) знают, что такое IP-телефония. То есть информированность в сфере малого бизнеса у нас выше, нежели в Западной Европе. Этих же людей спросили, насколько востребована IP-телефония для малого предприятия. Более 40% респондентов в России отметили, что компания считает внедрение IP-телефонии обязательным условием успешной деятельности. 30% собираются внедрить у себя IP-телефонию в течение трех лет, и 6% считают, что данное решение неприемлемо для малого бизнеса.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин