Разбиение модели на конечные элементы


Разбиение модели на конечные элементы - стр. 47


 

5.3 Генерация разбиения объемов от граней

В дополнение к использованию команды VMESH, чтобы генерировать элементы объема, вы можете произвести разбиение объема от набора отдельных внешних поверхностных элементов (граней). Например, эта возможность полезна в ситуациях, где вы не можете разбить определенную поверхность. В такой ситуации сначала необходимо разбить поверхности, которые могут быть разбиты. Затем, определите остающиеся элементы поверхности, используя прямую генерацию. (Элементы, что вы определяете для  использования методом прямой генерации, рассматриваются как отдельные элементы, потому что они не имеют никакой связи с твердотельной моделью.) Наконец, используйте один из методов, приведенных ниже для генерации узлов и объемных тетраэдрических элементов от отдельных поверхностных элементов:

Команда: FVMESH. Интерфейс: Main Menu > Preprocessor >-Meshing-Mesh >-Tet Mesh From - Area Elements

Примечание - главный тетраэдрический элемент [MOPT, VMESH, MA1N] - единственный тетраэдрический элемент, который поддерживает генерацию разбиения объема от граней. Использование альтернативного тетраэдрического элемента [MOPT, VMESH,ALTERNATIVE] не возможно.

Примечание - команда FVMESH и соответствующие действия в интерфейсе не поддерживают многократные «объемы». Если вы имеете многократные объемы в вашей модели, выберите (с помощью команды SELECT) поверхностные элементы для одного «объема», при полной уверенности, что поверхностные элементы для других объемов – не выбраны. Затем используйте команду FVMESH, чтобы произвести разбиение первого объема. Продолжайте эту процедуру, выбирая одновременно только один объем и разбивая его, до последнего объема.

5.4     Дополнительные соображения по использованию команды xMESH

Дополнительные соображения по использования команды xMESH включают следующее:

  • Иногда вам необходимо разбить твердотельную модель с рядом элементов различной размерности. Например, вам необходимо усилить оболочечную модель (поверхностные элементы)  балками (элементы линии), или перекрыть одну из граней трехмерной модели (объемные элементы)  элементами поверхностного эффекта (поверхность).


    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин