Разбиение модели на конечные элементы


Разбиение модели на конечные элементы - стр. 41


 

Действие

Команда

Интерфейс

Назначение точки ориентации в качестве атрибута линии

LATT

Main Menu > Preprocessor >Attributes – Define > All Lines

 

Main Menu > Preprocessor >Attributes – Define > Picked Lines

 

5.2.1 Как ANSYS определяет местоположение узлов ориентации.

Если линия ограничена двумя точками (KP1 и KP2) и заданы две точки ориентации B, и KE) как атрибуты линии, вектор ориентации в начале линии растягивается от KP1 до КB, и вектор ориентации в конце линии растягивается от KP2 до KE. ANSYS вычисляет узлы ориентации, интерполируя ориентацию, заданную двумя вышеупомянутыми векторами ориентации.

Примечание - Хотя этот раздел рассматривает их как "узлы ориентации",  в другом месте вы можете увидеть этот тип узла, упомянутый как третий узел (только для линейных балочных элементов), или как четвертый узел (только для квадратичных балочных элементов).

5.2.2 Преимущества разбиения балок с узлами ориентации.

Направление, в котором ориентируется сечение балки, будет влиять на разбиение балки и на результаты расчета. Разбиение балки с узлами ориентации дает вам контроль над этими эффектами. В разделе 5.2.4 приведены примеры различных способов ориентации сечений балок.

Если вы используете элементы BEAM188 или BEAM189, вы можете применить программу определения данных поперечного сечения балки и способность визуализации  этих элементов. Вы можете назначать номер сечения ID  в качестве атрибута линии [LATT]. Номер сечения ID идентифицирует поперечное сечение, используемое балочными элементами, когда вы разбиваете линию. Узлы ориентации, которые ANSYS автоматически производит, основываясь на точках ориентации, например командой [LATT], определяют ориентацию сечения балочных элементов. Для детальной информации об анализе балок и поперечных сечениях см. главу Руководящие принципы улучшенных методов анализа.

5.2.3 Разбиения балок с узлами ориентации

Этот раздел описывает, как произвести разбиение балки с узлами ориентации, используя  команды или интерфейс.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин