Разбиение модели на конечные элементы


Разбиение модели на конечные элементы - стр. 40


Эта особенность, которая доступна только  в интерфейсе, позволяет вам легко избежать нежелательного разбиения (Дополнительную информацию см. в главе 6).

 

 

5.1    Разбиения с использованием команд [xMESH]

Разбивая вашу модель, вы должны использовать операции разбиения, соответствующие объекту разбиения. Вы можете разбивать точки, линии, поверхности, и объемы, с использованием команд и действий в интерфейсе.

 

Действие

Команда

Интерфейс

Генерация точечных элементов, таких, как MASS21 в точке

KMESH

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Keypoints

Генерация элементов на линии, таких, как LINK31

LMESH

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Lines

Генерация элементов на поверхности, таких, как PLANE82

AMESH

AMAP

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Areas-Mapped>3 or 4 sided

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Areas-Free

 

 

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Areas – Target Surf

 

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Areas – Mapped > By Corners

 

 

 

Генерация объемных элементов, таких как SOLID90 в объеме

VMESH

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Volumes-Mapped>4 to 6 sided

Main Menu > Preprocessor >-Meshing – Mesh>Volumes-Free

См. раздел 5.3 и 5.5 о специальных процедурах разбиения объемов

 

5.2 Разбиение балочных элементов с узлами ориентации

Вы можете назначать точки ориентации в качестве атрибутов линии для разбиения балок так же, как вы назначаете набор реальных констант или номер набора материала. Точки ориентации независимы от линии, которая должна разбиваться. Основываясь на местоположении этих точек, ANSYS автоматически создаст узлы ориентации наряду с балочными элементами. Разбиение линий, с автоматической генерацией узлов ориентации поддерживается для элементов типа BEAM4, BEAM24, BEAM44, BEAM161, BEAM188, и BEAMT89.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин