Управление взаимоотношениями с клиентами
Сценарий "Планирование рекламной кампании"
Планирование предстоящей рекламной кампании рассматривается с точки зрения оптимизации распределения выделенного бюджета по рекламным каналам, исходя из регионального, продуктового, клиентского и иных показателей целевого сегмента, а также из эффективности рекламных каналов в указанных разрезах в некотором предшествующем планируемому периоде.
Алгоритм - "Кластерный анализ".
Прогнозные атрибуты - доли откликов на рекламный канал условно однородных сегментов, выделенных алгоритмом.
Вычисляемые колонки - доли рекламных каналов в бюджете рекламной кампании с учетом вероятной доли откликов и эффективности (в смысле результирующей выручки) каждого рекламного канала.
Пример закономерности: клиенты класса А региона П, предпочитающие товарную группу Р, привлечены тем же рекламным каналом, что и клиенты региона Н, предпочитающие товарную группу У.