к вопросам обеспечения качества продукции
сокращение количества уровней принятия решения;
сочетание принципа целевого управления с групповой организацией труда;
повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом;
автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов.
Далее мы рассмотрим, каким образом процессный подход был применен при проектировании информационной системы одного из предприятий пищевой промышленности (далее “Компании”).
Применение процессного подхода
Цели проекта
Основными целями проектирования интегрированной системы Компании являлись:
проведение системного анализа бизнес-процессов и моделирование рациональных технологий работы Компании;
разработка перспективной организационной структуры центрального офиса и филиала с вариантом распределения между структурными подразделениями элементов рациональных технологий работ;
разработка положения по организации управления Компании (центрального офиса и филиала);
разработка системного проекта интегрированной информационной системы Компании (центрального офиса и филиала).
Базовые, общие и перспективные технологии
В результате анализа деятельности Компании были выявлены шесть базовых технологий работы и четыре общих, а также выделены четыре перспективных технологии работы Компании.
К
базовым технологиям, которые необходимо автоматизировать, относятся:
поставка оборудования;
поставка пищевых добавок и продуктов питания импортного производства;
поставка и внедрение упаковки;
гарантийное и техническое обслуживание оборудования;
выдача лицензий;
разработка технических условий.
Общие технологии— это функциональные модули, описывающие законченный процесс, который повторяется не менее чем в двух базовых технологиях и существует только совместно с ними.
Общие технологии, являющиеся неотъемлемыми частями базовых, включают:
консультирование;
растаможивание/затаможивание товаров;
рекламу и маркетинг;
сертификацию.
Текущий этап развития информационной системы Компании предусматривает автоматизацию консультирования, сертификации, а также рекламы и маркетинга.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий