обеспечивает преобразование данных, что облегчает
обеспечивает преобразование данных, что облегчает подключение разнотипных информационных систем и устраняет необходимость синхронизации справочников вручную; сокращает расходы на организацию коммуникаций, поскольку использует общую инфраструктуру для обслуживания всех подключенных абонентов; предотвращает возникновение ошибок, проверяя документы на соответствие формата и содержания стандартам электронного обмена данными, а также на соответствие логике исполняемого бизнес-процесса ; защищает пользователя от получения нежелательных документов, что свойственно электронной почте; сообщает менеджерам компаний-пользователей о наступлении контрольных событий; может использоваться в качестве независимого источника информации при решении споров в области обмена документами.
Организация информационного взаимодействия между контрагентами может выполняться путем передачи XML-файлов с электронными документами, выгруженными на внешний носитель информации или отправленными по электронной почте. Однако наиболее эффективный способ - использование Центра обработки данных "1С:Сеть" (рис. 1), разработчиком и провайдером которого выступает компания UnitSpace (http://www.unitspace.ru/) при непосредственном участии "1С".
Рис. 1. Так будет работать сервис "1С:Сеть".
Обслуживание в ЦОД платное (пропорционально количеству полученных или отправленных заказов), но первый месяц пользования его услугами абонент не оплачивает. Центр дает пользователям возможность получать дополнительные услуги, например, сервис контроля поставщиком складских остатков продавца (Vendor Managed Inventory, VMI) в реальном масштабе времени. Нужно подчеркнуть, что ЦОД может работать с клиентами, использующими и другие продукты, не только "1С", хотя в настоящий момент технические и организационные вопросы такого подключения еще не до конца проработаны.
Здесь мы приведем описание одного из бизнес-процессов, реализованного в сервисе "1С:Сеть". Бизнес-процесс "Обмен коммерческими предложениями" описывает взаимодействие торговой розничной сети (клиента) и поставщика при передаче поставщиком информации о цене предлагаемых товаров или услуг. Необходимое для бизнес-процесса условие - наличие контракта на поставку товаров (услуг) между поставщиком и клиентом (торговой организацией, которой выставляются счета на оплату товаров или услуг). Клиент может иметь несколько точек доставки - филиалов, адреса которых могут отличаться от юридического адреса клиента. Обычно точка доставки в рамках описываемого бизнес-процесса характеризуется переменной составляющей стоимости транспортных расходов. Процесс взаимодействия можно представить в виде диаграммы, как показано на рис. 2.
Рис. 2. Описание бизнес-процесса "Обмен коммерческими предложениями".
Бизнес-процесс инициируется, если возникает необходимость изменить прайс-лист (либо создать новый). Прайс-лист содержит полный перечень коммерческих условий по товарам и услугам, поставляемым данным поставщиком данному клиенту. Для каждого клиента на один период действует только один прайс-лист. Поставщик формирует строки ценовых соглашений для соответствующих групп цен, в которых указываются следующие параметры: идентификатор товара; цена в указанной валюте за единицу товара; валюта; цена, включая налог; ставка налогов и сборов; начальная дата, с которой действует новая цена; конечная дата, по которую действует цена. Прайс-лист передается клиенту в электронном виде.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий