Unigraphics. Справочник по проектированию деталей из листового металла. Версия 18.0

  35790931     

Outline Tools (Построение внешнего контура)


 



Overlap (Перекрытие)


Перекрытие - это связанный параметр для исходного фланца. Вы можете вводить положительные и отрицательные значения перекрытия. Изменение значения перекрытия будет управлять исходной длиной стыковочного соединения фланца. Отрицательное значение перекрытия не может превышать вычисленную длину исходного стыковочного соединения. Вычисленная длина зависит отпараметров исходного и связанного фланцев.



Overview (Обзор)




Фланцы на кронштейне могут быть согнуты и развернуты как любой другой элемент фланца.

Для изменения кронштейна, Вы должны изменить отдельные элементы, из которых состоит кронштейн. Кронштейн - не ассоциативен с его ссылочной геометрией. Если Вы должны создать полностью ассоциативный прямой кронштейн, мы рекомендуем использовать элемент Многоступенчатый кронштейн.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Bracket (Кронштейн) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Bracket (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Кронштейн) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Bracket (Кронштейн), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент).



Pad Length (Длина основания)


Pad Length (Длина основания) задает расстояние от базовой грани до пересечение ссылочной гранис противоположным ребром. Этот параметр используется, если точки скругления в углах не заданы.



Parameter Interdependencies (Взаимозависимости параметров)


Вы можете видеть несколько комбинаций параметров, которые доступны для создания вашей подштамповки, перемещая указатель мышки по меню задания подшамповки. Следующие списки параметров выводятся на экран:

AWH, AwH, и WwH (для U-образной подштамповки)

AW и AH (для V-образной подштамповки)

R и RH (для круглой подштамповки)



Parameters Dialog (Меню параметров)


Меню параметров фланца с подсечкой позволяет Вам сконфигурировать геометрию фланца с подсечкой. Толщина, длина, угол, радиус и углы наклона - это те же самые опции, что и в меню параметров фланца. Клавиши Сменить направление и Опции параметров работают также как в меню параметров фланца. Другие элементы объясняются ниже.

Width (Ширина) - это горизонтальная ширина базы фланца. На рисунке ниже показано как используется входное значение в нормальном фланце и во фланце с уклоном. Обратите внимание, что ширина включает в себя подсечку, если она задана.

Inset (Подсечка) это расстояние от фланца до тела, на котором этот фланец создан . См. раздел Подсечки, для описания и иллюстраций того, как это значение используется.

ЗАМЕЧАНИЕ: Расчетное значение подсечки зависит от толщины, угла и радиуса. Если Вы изменяете одно из этих трех значений и затем нажимаете <Enter>, новое значение рассчитывается для подсечки. Однако, если Вы нажимаете <Enter>, в то время когда любое другое текстовое окно редактирования высвечено, это имеет тот же эффект, что и нажатие OK в меню, что позволяет создать фланец с подсечкой.

Bend Relief (Освобождение сгиба) это ширина освобождения (диаметр или размер). Какие поля этой части меню зависят от значений левого и правого освобождения в меню Опции Параметров фланца с подсечкой (см. следующий рисунок). Если соответствующее значение установлено в Нет, название и поля ввода не недоступны (неактивны).

Ширина освобождения должна быть больше или равна толщине материала.

Эта клавиша отображает меню (показаное на рисунке ниже), и позволяет Вам определять, как некоторые параметры в меню Параметров фланца с подсечкой должны быть обработаны. Толщина, длина, угол и радиус имеет то же самое значение как в меню фланца.
См. Flangе (Фланец) для объяснения действия этого поля.



Parameters Method (Метод задания параметров)


При использовании метода Parameters (Параметры), Вы должны ввести параметры, которые определяют дополнение фланца, частьскругления, и часть фланца. Эти параметры могут быть заданы, используя постоянные значения или задавая значения управляемые по закону. Вы можете задать параметры для максимум 12 комбинаций сгибов / фланцев, названных шагами. Все эти значения могут быть определены двумя путями :

Constant (Постоянное) – Введите любое доступное выражение, чтобы определить постоянное значение (то есть, это постоянное значение, которое создается по направляющей). Выражения будут созданы для каждого постоянного значения, которое Вы вводите .

Law Controlled (Управляемое по закону) – Эта опция выводит на экран функцию задания закона, которая может использоваться для задания значений вдоль направляющей. См. Справочник по моделированию Unigraphics V18.0 .

Если Вы имеете включенной опцию Preferences (Настройки)—>Sheet Metal (Листовой материал)—>Use Feature Standards (Использовать стандартные элементы), становится активной клавиша

, при нажатии на которую Вы получаете доступ к списку стандартных значений элемента.



Parameters (Параметры)


Следующие параметры задают габаритные размеры кронштейна. Если Вы включаете опцию Preferences —> Sheet Metal—> Use Feature Standards (Настройки —> Листовой металл —> Использовать стандартные элементы),клавиша

 в каждом поле ввода даст Вам список стандартных допустимых значений. После формирования основания кронштейна и фланца, Вы сможете редактировать наружные линии.


Следующие параметры задают габаритные освобождения. Если Вы имеете включенной опцию Preferences—>Sheet Metal—>Use Feature Standards (Настройки - > Листовой металл - > Использовать стандартные элементы), клавиша стрелки

в каждом поле ввода позволяет Вам вывести на экран список стандартных допустимых значений.




Если Вы включаете опцию Preferences —> Sheet Metal—> Use Feature Standards (Настройки —> Листовой металл —> Использовать стандартные элементы),клавиша



Part Conversion (Преобразование части)


Наследованые элементы отверстия не содержат информацию о состоянии создания элемента, которая позволяет системе определить, когда сгибать и разгибать элементы. Когда эта информация недоступна, система будет создавать элемент, используя существующую методику деформации. Если Вы редактируете элемент, текущее состояние модели станет состоянием создания элемента.

В версиях до v15 элементы отверстия не содержат размеров позиционирования. Такие элементы не будут доступны в функции редактирования размеров позиционирования. Вы можете добавить размеры позиционирования, если необходимо, в меню Редактирование параметров.



Peripheral Elements (Концевые элементы)


 

Когда периферийные ребра Границы области не отображаюся на существующий элемент сетки, элементы растяжения добавляются (где необходимо) вокруг периметра, чтобы полностью огриничить геометрию области.



Placement Face (Грань расположения)


Грань должна быть плоской.

Твердое тело под гранью должно иметь равномерную толщину в направлении противоположном нормали к грани расположения.

Когда Вы выбираете грань расположения, система подсветит грань, на которой сгиб листового тела будет сформирован.



Placement Outline (Контур вырезки на грани расположения)


Placement Outline (Контур вырезки на грани расположения) - это семейство кривых, которые выделяют верхнюю форму вырезки на грани расположения. Кривые в наружные линиях расположения должны быть непрерывны (то есть, соединятся в конечных точках).

Когда Вы выбираете каждую наружную кривую, кривая будет проекцироватся на исходное тело. Таким образом, Вы можете видеть, где будет создана вырезка прежде, чем Вы нажимаете клавишу OK или Принять. Для этого Вы должны выбрать соответствующий Вектор направления проецирования (описанный ниже).

Наружные линии ассоциативныс вырезкой на листовом теле, если исходные элементы вырезки находятся в состоянии создания.



Plus (Добавление)


Опция Plus (Добавление) позволяет Вам расширить касательные грани перед началом сгиба. Так как Plus (Добавление) может вставляться только перед первым шагом, это поле доступно только при задании первого шага. Задайте Plus (Добавление) как постоянное значение или как значение управляемое по закону. Plus (Добавление)

должно быть нулевым или положительным.



Point Constructor (Конструктор точек)


Опция Point Constructor (Конструктор точек) позволяет Вам выбирать любую точку в пространстве, чтобы использовать ее как конечную точку кривой пересечения. Система будет проецировать точку на кривую пересечения, затем создавать прямую от той точки, которая является касательной к скруглениям в углах.На рисунке ниже, исходные наружные линии показываются черным цветом, и измененные наружные линии показываются красным цветом.

Procedure (Процедура)


Ниже приведены шаги для создания вырезки в листовом теле:

Задайте грань расположения.

Задайте сквозную грань (только для сквозной вырезки).

Задайте наружные линии расположения.

Задайте вектор проекции.

Смените направление области вырезки, если необходимо.

Нажмите OK или Принять для создания вырезки.


Все Сгибы листового тела следуют той же самой основной процедуре:

Выберите тип (Прикладная кривая или цилиндрическая грань).

Выберите грань расположения.

Выберитеприкладную кривую (только прикладную кривую).

Введите параметры (угол, радиус и т.д.).

Задайте опции, такие как формула расчета сгиба, тип угла, тип радиуса и тип прикладной кривой.




Шаги для создания кронштейна:

Выберите плоскую базовую грань.

Опционально выберите угловые точки на базовой грани.

Выберите ссылочную грань, которая пересекается с базовой гранью.

Опционально выберите угловые точки нассылочной грани.

Если необходимо, смените направление материала.

Задайте параметры кронштейна.

Нажмите OK или Принять для того, что бы создать основание кронштейна и фланец.

Выберите опцию Создать новое тело или Объединить основание кронштейна с существующей геометрией.

Система создает основание кронштейна и фланец. При этом фланец развернут.

Опционально измените развернутые наружные линии кронштейна. После окончания система создает элемент вырезка на листовом теле из основания кронштейна и фланца.




Шаги для создания Переходного фланца на листовом теле:

Задайте базовые грани (т.е. грани непрерывные по первой производной). Это обязательный шаг выбора.

Задайте базовый профиль (т.е. ребра непрерывные по первой производной). Это обязательный шаг выбора.

Задайте конечные грани (т.е. грани непрерывные по первой производной). Это опциональный шаг выбора.

Задайте конечный профиль (т.е. ребра непрерывные по первой производной). Это опциональный шаг выбора.

Задайте необходимый тип конструкции (т.е., Tangent at Target (Касательно к исходным) , Intersect Angle at Target (Угол пересечения к конечным) , или Z-Bend (Z-сгиб) ).

Задайте соответствующие значения параметров элемента.

Определите параметры метода деформации, которые нужно использовать для последовательных процессов гибки/развертки.




Для создания элемента Угол между двумя фланцами необходимо выполнить следующие шаги:

Выберите боковое ребро или грань любого фланца, где Вы хотите создать стыковочное соединение.

Введите значения перекрытия изазора.

Вы можете создавать Стыковочное соединение/Технологичное соединение/Простое соединение/Полное соединения в углах между любыми фланцами, имеющими различные параметры и состояние в следующих условиях.

Фланец не может иметь углы сгиба меньше чем 0.5 и больше или равны 180 градусам

Фланцы не должны пересекатся.

Стороны фланца, на которых Вы хотите создать угол, не должны иметь никаких присоединенных элементов.

Стороны фланца, на которых Вы хотите создать угол, не могут иметь стыковочных соединений, простых соединений и уклонов фланца.

Фланцы, на которых Вы хотите создать угол, должны иметь общее ребро для двух граней сгиба стороны фланца. Не требуется иметь общее ребро при редактировании угла.

Ни один из фланцев не может быть в промежуточном состоянии гибки.




Шаги чтобы создать Отверстие в листовом теле:

Задайте тип отверстия пробивка, сквозное или на глубину.

Задайте грань расположения.

Задайте сквозную грань (для сквозного отверстия).

Задайте диаметр (для всех типов), глубину и угол при вершине (только для отверстия на глубину).

Задайте вектор направления отверстия.

Если Вы не хотите позиционировать отверстия, установите метод позиционирования в смещения от ребер.

Задайте ребра смещения.

Задайте расстояния смещения от ребер смещения.

Нажмите OK или Принять для создания элемента .

Если Вы создаете размеры позиционирования, установите метод позиционирования в RPO. При этом не выбирайте ребра смещения.

Нажмите OK или Принять для создания тела инструмента .

Если Грань расположения не плоская, Вы должны выбрать плоскую грань (или координатную плоскость) для позиционирования элемента методом RPO. Задание размеров привязки так-же как других элементов моделирования.

Нажмите OK или Принять для создания отверстия.




Шаги для создания Фланца детали из листового металла:

Выберите прямое ребро.

Введите необходимые параметры фланца.

Выберите метод позиционирования фланца.

Нажмите OK или Принять для создания фланца.

Следующие параметры могут использоваться, при постоении фланца. Эти параметры первоначально установлены в значения по умолчанию.

Задание параметров фланца. (опционально)

Задайте параметры левой стороны Уклон/Соединение в углах/Стыки в углах и для правой стороны Уклон/Соединение в углах/Стыки в углах.(опционально)

Перезадайте направление фланца используя функциюFlip Bend Direction (Смена направления сгиба). (опционально)

Перезадайте параметры для толщины, ширины, длины, угла, радиуса и/или левый/правый уклоны/ соединения в углах/стыки в углах используя функцию Options (Параметры). (опционально)




Шаги для гибки или развертки элемента деталей из листового металла:

Выберите формируемые элементы в графическом окне или из окна списка в меню Form/Unform (Гибка/Развертка)

.

Выберите операцию, которую Вы хотите выполнить такую как Form Selected Features (Согнуть выбранные элементы) или Unform Selected Features (Развернуть выбранные элементы) .

Альтернативно, Вы можете выбирать опции Form All (Согнуть все) или Unform All (Развернуть все), чтобы выполнить операцию гибки или развертки для всех элементов модели в части .




Все построения Обобщенного фланца следуюттой же самой основной процедуре:

Выберите ребро фланца (или набор непрерывных ребер)

Проверьте целевые грани присоединения и касательные грани

Выберите направляющую цепочку (опция)

Введите данные конструкции (параметры, кривые сечений, грани задающие форму, вектор штамповки, и т.д.)

Введите опциональные параметры, такие как Формула расчета сгиба, r-значение и метод деформации.

Независимо от метода построения, все Обобщенные фланецы касательны к касательным граням по ребрам фланца.



Punch Options (Опции формовки)


Placement Outline (Наружные линии расположения) - эта опция позволяет пользователю выбирать, как задаются наружные линии расположения, Inside (Внутри) (открытая линия пуансона) или Outside (Снаружы) периметр пуансона.

Внутрений и наружный периметр

Auto Centroid Creation (Авто создание центроида ) -   это выключатель, который позволяет пользователю автоматически создавать центр инструмента, на основе 2-мерного анализа выходных кривых расположения.

Если кривые контура не лежают на грани(ях) расположения, центр инструмента не создается. При этом они будут проецироватся на грани расположения внутри, однако, так как глубина штамповки всегда имеет размеры от центра инструмента до грани расположения по вектору штамповки .

Измерение глубины пуансона

Опция Flanged Cutout ( Обрезка фланцев) -  э то выключатель, который позволяет пользователю создавать обрезку фланцев, который также известен как отверстие с протяжкой.



Punch Radius (Радиус пуансона)




Punch Type (Тип формовки)


Вы можете использовать опции меню Punch Type (Тип формовки) для выбора двух различных типов формовок листового тела: Насечка (по умолчанию)

и чеканка.



Punch Vector Method (Метод задания вектора сгиба)


Задание Обобщенного фланца с помощью метода Punch Vector (Вектор штамповки) подобен методу задания по параметрам, однако, первый угол сгиба, задается от указанного пользователем вектора (См. рисунок ниже). Нажмите клавишу Punch Vector (Вектор штамповки) , чтобы вывести на экран меню выбора координатной оси. Другие поля ввода аналогичны полям в методе по параметрам. Система отображает вектор штамповки, чтобы указать направление сгиба (подобно вектору направления сгиба в методе по параметрам). Вы должны выбрать вектор штамповки - нет значения по умолчанию. Вектор штамповки будет ассоциативен с выбранной геометрией.

Направляющая будет спроецирована на плоскость, которая является нормальной к вектору штамповки. Это необходимо для генерации правильных кривых сечения.

Так как первый угол сгиба задается вектором штамповки, поле Angle (Угол) (только для первого шага) - это угол относительно вектора штамповки. Угол может быть между -360 и +360 градусов. Заданный по умолчанию угол равен нулю, что создает фланец параллельный вектору штамповки. Углы для других шагов задаются относительно предыдущего шага, как при использовании метода по параметрам.



Punch Vector (Вектор сгиба)


В зависимости от метода задания вектора, вектор наследуется от выбранной геометрии. Вектор отображается на экране как временный.

Среди методов задания вектора: Наследованный вектор, Между двумя точками, Под углом, Вектор ребра/кривой, Нормаль грани, Нормаль координатной плоскости, Координатная ось, XC Ось, YC Ось, ZC Ось, и Конструктор вектора.



Punch vs. Through Cutouts Punch vs. Through Slots (Пробивка сквозных вырезок)


Если Вы хотите создать одну вырезку, которая пробивает исходное твердое тело только однажды, используйтетип вырезки Пробивка. При типе Сквозная вырезка создается несколько вырезок, пробивающих все грани между гранью расположения и сквозной гранью.



Punch vs. Through Holes (Пробивка сквозных отверстий)


Если Вы хотите создать одно отверстие, которое пробивает исходное твердое тело только однажды, используйтетип отверстия Пробивка. При типе Сквозное отверстие создается несколько отверстий, пробивающих все грани между гранью расположения и сквозной гранью. Диаметр, позиция и ориентация сквозных отверстий ассоциативны с первым (или мастером) отверстием, которое находится на грани расположения.



Punch vs. Through Slots (Пробивка сквозных пазов)


Если Вы хотите создать один паз, который пробивает исходное твердое тело только однажды, используйтетип паза Пробивка. При типе Сквозной паз создается несколько пазов, пробивающих все грани между гранью расположения и сквозной гранью. Длина, ширина, позиция и ориентация сквозных пазов ассоциативны с первым (или мастером) пазом, который находится на грани расположения.



R-Value and Area Preserve (R-значение и сохранение площади)


Вы можетезадать r-значение (среднее отношение деформации или нормальная анизотропия) или выбирать опцию сохранения площади, которая является эквивалентной заданию бесконечного r значение. R-значение - это свойство материал деформироватся и от этого свойства зависит, как переходной фланец будет вести себя к других состояниях. Большие r-значения задают более высокое сопротивление на разрыв, когда материал растягивается или сопротивление сжатия, когда материал сжимается. Значение по умолчанию 1.0 соответствует однородному материалу.




Вы можете определить R-значение(среднее отношение деформации или нормальный анизотропный материал) или включить опцию Area Preserve (Сохранение области), который эквивалентен заданию бесконечного R-значения. R-значение - это свойство определяющее формуемость материала и от этого параметра зависит, как Обобщенный фланец будет присоединятся к другим областям. Большие R-значения задают более высокую устойчивость к течению материала, когда материал растягивается или устойчивость к деформации, когда материал сжимается. Значение по умолчанию 1.0 соответствует однородному материалу.

Если Вы включаете опцию Preferences (Настройки)—>Sheet Metal (Листовой материал)—>Use Feature Standards (Использовать стандарты элементов), для каждого поля ввода становится активной клавиша 



R-Value (r-значение)


Вы можете задавать r-значение (среднее отношение деформации или нормальная анизотропия). r-значение- это свойство формуемости материала и это значение воздействует на то, как Region Boundary (Граница области) отображается на Mapping Boundary (Границу расположения) . Более высокие значения переменной задают более высокое растяжению, когда материал растягивается или сопротивлению сжатия, когда материал сжимается. Значение по умолчанию 1.0 соответствует однородному материалу.



Radius (Радиус)


Поле  Radius (Радиус) управляет радиусом сгиба листового тела. Вы можете задавать внутрений или наружный радиуса сгиба. Для определений этих терминов, см. документацию по элементу Фланец. Минимальный допустимый радиус - допуск моделирования.



Radius value(s) too big, fillet


Три окружности, по которым строится освобождение не должны пересекатся.



Reference Face (Ссылочная грань)


. Эта грань определяет поверхность фланца кронштейна. Ссылочная грань должна пересекать плоскость базовой грани. Если кривая пересечения между этими гранями прямая, создается элемент фланца. Если кривая пересечения между этими гранями нелинейна, создается элемент обобщенный фланец. Начальная ширина кронштейна - это длина кривой пересечения.

Вы можете установить фильтр, который позволяет Вам выбрать плоскость, грань или координатную плоскость.

Направление сгиба фланца задается от точки выбора ссылочной грани. Фланец всегда будет сгибаться к точке выбора.



Region Boundary (Граница области)


Выберите грани, чтобы задать границу области. Фильтр позволяет Вам выбирать следующие опции:

Any (Все) - выбираютсялюбые грани или листовые тела.

Face (Грани) - выбираются любые грани.

G1-Faces (Грани, непрерывные по первой производной) - выбираются только грани, которые непрерывные по первой производной с первой выбранной гранью.

Sheet(Листовое тело) - выбирается любое листовое тело. Эта опция выбирает все грани листового тела.


Вы можете выбирать любые грани и/или листовые тела, чтобы задать форму границы области. Вы можете установить Фильтр выбора на выбор граней, поверхностей, или всех граней и поверхност

ей.



Reset (Сброс)


Опция  Reset (Сброс) - это вспомогательная функция, которая позволяет Вам просто переместить точку пересечения в ее исходное положение.



Reverse Bend Direction (Сменить направление сгиба)


После выбора цепочки сгиба, система отображает вектор, который определяет направление положительного угла сгиба. Опция Reverse Bend Direction (Сменить направление сгиба) , позволяет Вам сменить направление сгиба на противоположное. По умолчанию, направление сгиба будет в направлении нормали к касательной грани.



Reverse Material Direction (Сменить сторону материала)


После выбора базовой и ссылочной грани система выводит на экран два вектора, которые указывают направление материала кронштейна. Грани кронштейна выравниваются с основанием и ссылочными гранями, однако Вы можете выравнивать на кронштейне внутренние или внешние торцы. Вы можете выбирать сторону материала с помощью клавиши Reverse Material Direction (Сменить сторону материала).



RPO Method (Метод относительного позиционирования и ориентации)


RPO Method (Метод относительного позиционирования и ориентации) позволяет Вам выбирать метод для позиционирования фланца, используя относительное позиционирование и ориентацию. Если Вы выбрали опцию Автоматически, фланец позиционируется автоматически (то есть, система сама создает размеры позиционированиядля расположения фланца).

Если Вы выбрали опцию Вручную, Вы должны позиционировать фланец. Если Вы нажимаете OK или Принять, на экран выводится стандартное меню позиционирования. Вы можете выбирать любой из методов для позиционирования фланца.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы выбираете опцию Автоматически, система создает размеры позиционирования методами паралельно на расстоянии и горизонтальный или вертикальный размер. Горизонтальный размер создается, если используется вертикальная ссылка и вертикальный размер создается, если используется горизонтальная ссылка. Когда вертикальный размер создан с размеров параллельно на расстоянии, фланец бывает трудно перепозиционировать. В этом случае проще, удалить размер параллельно на расстоянии и создать горизонтальный размер. 

Если Вы выбрали опцию Вручную, Вы должны создать как минимум два ограничения, чтобы привязать фланец к грани присоединения . Обычно, одно ограничение, это Линия в линиюи второе может быть горизонтальным или вертикальным размером . Если Вы не полностью ограничиваете фланец, который присоединяется к другому фланцу, при развертке Вы получите сообщение об ошибкеTool body completely outside target body(Тело-инструмент полностью за пределами исходного тела)

.



Second Corner (Второй угол)




Second Offset Edge (Второе ребро позиционирования)


Второе ребро позиционирования - это ребро на грани расположения, которое используется для позиционирования отверстия. Это ребро используется, когда Вы выбрали метод позиционирования по ребру позиционирования. Когда Вы выбираете ребро позиционирования, на экран выводится временный вектор, который показывает положительное направление смещения. Если этот вектор располагается с противоположной стороны, от ребра относительно которого Вы хотите разместить отверстие, то Вы должны использовать отрицательную величину смещения.

Значение введенное в поле Edge 2 Offset (Смещение от ребра 2) применяется для этого ребра. Два ребра позиционирования или их продолжения должны пересекатся.



Section Curves (Кривые сечений)


(Кривые сечения) доступен только при использовании методаBuild to Sections (Построение по сечениям). Вы можете выбирать кривые или ребра, которые задают форму поверхности Обобщенного фланца. См. ниже для получения дополнительной информации .

Вы можете установить Filter (Фильтр) выбора для выбора всех кривых и ребер, всех ребер и кривых.



Shaping Faces (Грани задающие форму)


(Грани задающие форму) , когда Вы используете методBuild to Faces (Построение по граням)

. Вы можете выбирать грани твердых тел или поверхности, которые определяют форму поверхности Обобщенного фланца. См. ниже для получения дополнительной информации.

Вы можете установить Filter (Фильтр) выбора для выбора всех граней или только граней непрерывных по первой производной на одном теле .



Sheet Metal Bead (Подшамповка)


Sheet Metal Bead (Подшамповка) , на экран выводится меню показаное ниже.

Подшамповки, подобно элементам General Pad [Обобщенный выступ] и General Pocket  [Обобщенный карман]

, могут иметь форму выступа или кармана. Для задания формы подштамповки используется задание осевой линии.

Меню задания подштамповки - это меню состоящее из шагов выбора.

Подшамповки используются при проектировании деталей из листового металла, для добавления прочности изделия или для управления формуемостью металла в процессе операций штамповки (например, подштамповка может останавливать течение листового металла в матрице).

Подшамповки могут быть созданы как часть тела, или как отдельный элемент. Поскольку подшамповки полностью ассоциативны с поверхностью или твердым телом, на которых они расположены, они изменяются при изменении исходных тел.

Поперечное сечение подштамповки относится к одной из трех общих категорий: U-образный, V-образная, или круглая. Это поперечное сечение может изменятся между тремя формами, поскольку Вы двигаетесь по осевой линии. На рисунке ниже показаны различные формы поперечных сечений подштамповки, которые Вы можете выбирать в процессе построения.

Длина подштамповки задается длинной средней линии, если подштамповка не имеет закруглений на концах.

Пример подштамповки переменной формы

Пример создания скругления на подштамповке



Sheet Metal Bend (Сгиб листового тела)


Сгиб листового тела, чтобы создать область сгибана твердом теле равномерной толщины вдоль любой прикладной кривой. Эта область сгиба может быть согнута и развернута с помощью клавиши Гибка/развертка .

Вы можете обращаться к меню Сгиб листового тела из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Bend (Моделирования — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Сгиб) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Сгиб листового тела, используйте Modeling—>Edit—>Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Sheet Metal Bridge Dialog (Меню переходного фланца на листовом теле)


Меню переходного фланца на листовом теле выводится на экран как обычно. Этот меню -состоящее из шагов выбора. Для получения дополнительной информации об этом типе меню обращайтесь к Справочнику по моделированию Unigraphics V18.0.



Sheet Metal Bridge (Переходной фланец на листовом теле)


(Переходной фланец на листовом теле) отличается от Обобщенного фланца тем, что позволяет создать фланец между двумя телами, в отличии от обобщенного фланца, который создает фланец на отдельном теле.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Bridge (Переходной фланец на листовом теле)из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Bridge (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Переходной фланец на листовом теле) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Bridge (Переходной фланец на листовом теле), используйте Modeling—>Edit—>Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .

Вы можете использовать элемент Переходной фланец на листовом теле, чтобы создать одиночный или двойной сгиб между исходной и конечной гранями. В процессе создания, Переходной фланец на листовом теле ограничивается базовым и конечным профилями. Переходной фланец на листовом теле ведет себя подобно развертке Обобщенного фланца как расширение от основного профиля. Переходной фланец на листовом теле может использоваться вместе с Обобщенным фланцем, при проектировании переходных поверхностей и прокладок. Переходной фланец на листовом теле поддерживает следующие типы конструкции:

Tangent at Target (Касательно к конечным) - Этот тип конструкции может использоваться при создании Переходного фланца на листовом теле, когда основные грани/ребра были выбраны вдоль любых конечных граней или конечных граней/ребер.

Intersect Angle at Target (Угол пересечения к конечным) - Этот тип конструкции может использоваться при создании Переходного фланца на листовом теле, когда основные грани/ребра были выбраны вдоль любых конечных ребер/кривых или конечных граней/ребер.

Z-Bend (Z-сгиб) - Этот тип конструкции может использоваться при создании Переходного фланца на листовом теле, когда основные грани/ребра были выбраны вместе с любой комбинацией конечных граней/ребер.



Sheet Metal Corner (Углы между двумя фланцами)


Используйте элемент Угол между двумя фланцами, чтобы создать углы между двумя фланцами. Угол cтыковочного соединения автоматизирует и расширяет создание стыковочных соединений фланца. Вы можете управлять перекрытием и создавать зазоры для стыковочных соединений. Вы можете создавать углы стыковочного соединения для широкого диапазона различных параметров фланца и его состояний.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Corner (Углы между двумя фланцами) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Corner (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Углы между двумя фланцами) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Corner (Углы между двумя фланцами), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент).



Sheet Metal Cutout (Вырезка в листовом теле)


Вот - некоторые из уникальных характеристик элемента вырезка на листовом теле:

Вырезки могут деформировать вместе с элементами деталей из листового металла на которых они располагаются, таких как фланец, фланец с подсечкой, обобщенный фланец, переходной фланец и сгиб.

Наружные линии вырезки могут быть открытые, если концы наружных линий пересекаются с периферией исходного тела.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Cutout (Вырезка в листовом теле)из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Cutout (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Вырезка в листовом теле) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Cutout (Вырезка в листовом теле), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Sheet Metal Feature Toolbar (Инструментальная панель элементов деталей из листового металла)


Вы можете обращаться ко всем элементам деталей из листового металла, утилитам и операциям в пределах приложения Моделирование через меню Feature (Элементы) или через  Sheet Metal Feature Toolbar (Инструментальная панель элементов деталей из листового металла). Запомните, что Инструментальная панель Элементов деталей из листового металла может быть скрыта когда Вы входите в модуль Моделирование первый раз. Используйте команду View (Вид)—>Toolbars (Инструментальные панели)—>Customize (Настройки) для вывода на экран инструментальной панели и включения или выключения определенных функций в пределах инструментальной панели.

="image1950.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 61px; MARGIN: 0px; WIDTH: 429px" width="429" >

Нажмите на одну из функций элементов деталей из листового металла для получения дополнительной информации:

="image1951.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Flange (Фланец)

="image1952.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Inset Flange (Фланец с подсечкой)

="image1953.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Bend (Сгиб листового тела)

="image1954.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > General Flange (Обобщенный фланец)

="image1955.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Bridge (Переходной фланец на листовом теле)



="image1956.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Bead (Подшамповка)


="image1957.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Punch (Формовка листового тела)


="image1958.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Hole (Отверстие в листовом теле)


="image1959.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Slot (Паз в листовом теле)


="image1960.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Cutout (Вырезка в листовом теле)


="image1876.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Bracket (Кронштейн)


="image1886.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Relief (Углы между двумя фланцами)


="image1961.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Form / Unform (Гибка/Развертка)


="image1962.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 24px; MARGIN: 0px; WIDTH: 24px" width="24" > Sheet Metal Strain (Развертка на произвольную поверхность)


Sheet Metal Features (Элементы деталей из листового металла)


Элементы деталей из листового металла позволяют Вам создавать специфические элементы в модели. Элементы деталей из листового металла - это элементы, которые содержат информацию о листовых деталей. Эти элементы - являются параметрическими, определенные также, как нормальные элементы моделирования, однако элементы детали листового металла могут быть развернуты с учетомдеформации из-за гибки листового металла.

Инструментальная панель элементов деталей из листового металла содержит элементы из листового металла, утилиты и операции. Следующие элементы деталей листового металла используются для формовки металла: Flange (Фланец), Inset Flange (Фланец с подсечкой), Bend (Сгиб листового тела), General Flange (Обобщенный фланец),  и Sheet Metal Bridge (Переходной фланец на листовом теле). Эти элементы деталей листового металла могут быть применены к другим элементам: Bead (Подшамповка), Sheet Metal Punch (Формовка листового тела), Sheet Metal Hole (Отверстие в листовом теле), Sheet Metal Slot (Паз в листовом теле),  и Sheet Metal Cutout (Вырезка в листовом теле). Следующие утилиты создают элементы деталей листового металла для специального использования: Sheet Metal Bracket (Кронштейн)  и Sheet Metal Relief (Освобождение между фланцами). Следующие операции поддерживают функции гибки и развертки деталей из листового металла: Form/Unform (Гибка/Развертка)  и Sheet Metal Strain (Развертка на произвольную поверхность). Все элементы деталей из листового металла являются ассоциативными - если Вы изменяете геометрию, которая использовалась при построении элемента деталей из листового металла, этот элемент так же изменяется.



Sheet Metal Forming / Unforming Operation (Операции Гибки / Развертки)


Проектирования деталей из листового металла

. Вы можете использовать эту операцию, когда Вы хотите быстро согнуть или развернуть элементы деталей листового металла, но Вы не хотите создавать промежуточные состояния или последовательности гибки.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Forming / Unforming Operation (Операции Гибки / Развертки) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Forming / Unforming Operation (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Операции Гибки / Развертки) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Forming / Unforming Operation (Операции Гибки / Развертки), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Sheet Metal Hole (Отверстие в листовом теле)


Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Hole (Отверстие в листовом теле)из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Hole (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Отверстие в листовом теле) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Hole (Отверстие в листовом теле), используйте Modeling—>Edit—>Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Sheet Metal Multibend Bracket (Многоступенчатый кронштейн)


Внутри, элемент многоступенчатого кронштейна состоит из нескольких скрытых элементов, включая эскиз, элемент вытягивания и один или более элементов Сгиба листового тела.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Multibend Bracket (Многоступенчатый кронштейн) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Multibend Bracket  (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Sheet Многоступенчатый кронштейн) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Multibend Bracket (Многоступенчатый кронштейн), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент).



Sheet Metal Punch (Формовка листового тела)


Функция формовки листового тела появилась в версии 15, и может использоваться для моделированиянасечек и чеканок с помощью смежных граней расположения. Открытые и закрытые профили, могут использоватся для создания формовок. В текущей версии добавлено несколько дополнительных усовершенствований, включая:

Опция, которая позволяет автоматически создавать центральную точку инструмента (центроид).

Автоматическая проекция центральной точки инструмента на грань расположения.

Опция, которая задает наружные линии расположения для внутренего или наружного периметра пуансона.

Автоматическая идентификация граней расположения, что позволяет пользователю задать только базовую грань.

Опция, чтобы создать фланцевый разделитель (т.е. вытянутый фланец).

Улучшено сообщение об ошибках (диагностическая обратная связь).

Улучшена надежность создания элемента.

Улучшена производительность.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Punch (Формовка листового тела) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Punch (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Формовка листового тела) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Punch (Формовка листового тела), используйте Modeling—>Edit—>Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент).
.



Sheet Metal Routed Relief (Освобождение между фланцами)


Sheet Metal Routed Relief (Освобождение между фланцами) между двумя фланцами. Это - не элемент,а утилита, которая строит направленную кривую наружной линии освобождения и элемент Вырезки в листовом теле. В то-же время эта утилита разработана, для работы с Фланцами или Обобщенными фланцами, она может также применяться к любой плоской геометрии. Эта утилита скругляет дальние концы двух смежных фланцев и добавляет освобождение к общему углу между ними.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Routed Relief (Освобождение между фланцами) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Relief (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Освобождение между фланцами) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Routed Relief (Освобождение между фланцами), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент).



Sheet Metal Slot (Паз в листовом теле)


Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Slot (Паз в листовом теле) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Slot (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Паз в листовом теле) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Slot (Паз в листовом теле), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Sheet Metal Strain (Развертка на произвольную поверхность)


Утилита Развертки на произвольную поверхность - не элемент (то есть, ассоциативность не обеспечивается). Точки и кривые, которые создаются этой утилитой, создаются на текущем активном слое, используя заданный по умолчанию цвет, фонт и толщину линий.

Вы можете обращаться к меню Sheet Metal Strain (Развертка на произвольную поверхность) из главного меню Modeling—>Insert—>Sheet Metal Feature—>Sheet Metal Strain  (Моделирование — > Вставить — > Элемент деталей из листового металла — > Развертка на произвольную поверхность) или из инструментальной панели Sheet Metal Feature (Элементы деталей из листового металла). Чтобы изменить Sheet Metal Strain (Развертка на произвольную поверхность), используйте Modeling—>Edit—> Feature (Моделирование — >Изменить — > Элемент) или через инструментальную панель Edit Feature (Изменить элемент) .



Side Parameters (Параметры стороны)


Вы можете использовать опции Taper (Уклона), Miter Simple (Простого соединение), Miter Full (Полного соединение) иButt Joints (Стыки в углах) с левой/правой стороны фланца. Вы можете устанавливать тип соединения для левой/правой сторон через меню Options (Опции)—> Left Side (Левая сторона) и Options (Опции)—> Right Side (Правая сторона).

Начиная с версии 16, левая и правая сторона фланца определяется взглядом на наружную сторону фланца, если фланец расположен сгибом вверх. Рисунок ниже поможет Вам разобратся в определении стороны.

="flangeup.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 380px; MARGIN: 0px; WIDTH: 505px" width="505" > 

Таким способом любой, кто смотрит на существующий фланец, может устанавливать левую и правую сторону без знания того, как фланец был создан.

="../warning.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 40px; MARGIN: 0px; WIDTH: 40px" width="40" > ВНИМАНИЕ: С новым определением, если пользователь редактирует фланец и изменяет направления сгиба, левая и правая сторона фланца меняются. Однако параметры для левой и правой стороны фланца не изменяют знаки коэфициентов в процессе гибки.

="flangedown.gif" style="BORDER-BOTTOM-STYLE: none; BORDER-LEFT-STYLE: none; BORDER-RIGHT-STYLE: none; BORDER-TOP-STYLE: none; HEIGHT: 341px; MARGIN: 0px; WIDTH: 436px" width="436" > 

Вы можете выбирать обычный тип соединения для левой и провой стороны через меню Опции фланца. Когда Вы это делаете, только параметры, связанные с даным типом будут отображены в окнах прокрутки под параметрами левой части и параметрами правой части.



SMBead Error Messages (Сообщения об ошибках)


Это сообщение выводится на экран, если Вы выбираете для осевых линий кривые, которые проецируются на на грань расположения вдоль нормали к плоскости расположения кривых и эти кривые не плоские.

Это сообщение выводится на экран, если кривые осевой линии не проецируются на  соответствующие грани расположения.

Это сообщение выводится на экран, если выходные кривые подштамповки не создают замкнутый контур после того, как они проецируются на соответствующие грани.

Эти сообщения выводятся на экран, если выходные кривые подштамповки не могут быть сформированы как смещение от кривой осевой линии.

Эти сообщения выводятся на экран, если заданный угол и выходные линии подштамповки не могут быть созданы от осевых линий.

Эти сообщения выводятся на экран если требуемые радиусы скруглений не могут применяться к подштамповке по причине того, что выбранные выходные кривые не являются достаточно плавными, или радиуса слишком большие.

Одно из описанных выше предупреждений будет выводится на экран, если выбранные грани расположение или вторые грани - не смежны друг с другом.

Эти сообщения выводятся на экран, если вторая грань задается высотой. Далее, если выходные линии подштамповки не могут быть сформированы от осевой линии на заданной высоте, те же самые сообщения могут выводится на экран.

Вы будете видеть это сообщение, если вторая грань задана высотой и была сделана попытка создать линейчатую поверхность между выходными линиями подштамповки на грани расположения, и те генерировались на заданной высоте, или если по любой причине эта поверхность не может быть создана.

Это сообщение выводится на экран, если подштамповка круглой формы сгенерирована, с помощью заметания поверхности окружностью.



Spine (Направляющая)


Опция фильтра выбора позволяет Вам выбирать кривые или ребра. Кривые и/или ребра должны быть непрерывны по первой производной.

В каждой точке на направляющей, создается плоскость, которая называется плоскостью сечения, и которая является перпендикулярной к касательной направляющей в рассматриваемой точке. Система создает кривые сечения, которые лежат в этих плоскостях. Эти кривые определяют верхнюю грань Обобщенного фланца.

Длина направляющей и ребра фланца ограничивает длину Обобщенного фланца. Эта длина будет ограничена  концом ребра фланца, или нормальной плоскостью в конце направляющей, в зависимости от того, что короче. Любая кривая непрерывная по первой производной может быть выбрана как направляющая кривая, но направляющая должна быть выбрана тщательно, для достижения хороших результатов. Обычно, направляющая должна следовать за общим направлением ребра фланца и иметь так можно меньшую кривизну. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы начаться с ребра фланца и сглаживать места, где кривизна очень большая. Должно учитыватся, что направляющая управляет не только формой созданной части фланца, но и  сопряжениями с соседними частями фланца при использовании алгоритма нарушения вдоль сечений. Если направляющая имеет слишком большую кривизну, около сечения фланца, эти сечения  будут далеки от параллельныхо и могут вызывать самопересечение поверхности. Вообще, чем длинее фланец, тем более плавной должна быть направляющая.

При использовании функций управления по закону (например: плюс, угол, радиус и длина) со Значениями вдоль направляющей, направляющая заданная по закону не должна быть направляющей, которая описана в в этом разделе. Это важно, однако, направление любой направляющей, должно быть совместимо с направлением ребра фланца как указывает метка START (Начало). Если Вы не выбираете направляющую, Вы можете устанавливать переключатель Infer Spine (Наследовать направляющую) в меню выбора. Это даст возможность системе генерировать направляющую, которая является подходящей для входных данных, которые Вы выбрали.

Вы можете установить Filter (Фильтр) выбора для выбора всех кривых и ребер, всех ребра, ребер твердого тела, ребер поверхности и кривых.

Обратитесь к рисунку ниже; оба Обобщенных фланца имеют кривое ребро фланца. Обобщенный фланец слева был создан, используя изогнутую направляющую (идентичную ребру фланца). Обобщенный фланец имеет линейную направляющую. Заметьте, как изменилась форма Обобщенного фланца.

Рисунок 1: Использование направляющей



Spine Profile (Направляющий профиль)




Step Data (Данные шага)


Поле Step Data (Данные шага) позволяет Вам задать сгиб и параметры фланца для каждого шага. Меню опций содержит установку для всех заданных шагов, а также полей ввода, чтобы прибавлять и удалять шаги. Установите в меню для номера шага (Шаг 1, Шаг 2, и т.д.) шаг, и сгиб, и поля параметров фланца заполняются значениями для того шага. Выберите опцию Add (Добавить), чтобы добавить новый шаг после текущего шага. Сгиб и поля параметров фланца заполняются со значениями по умолчанию. Максимальное число шагов - 12. Выберите опцию Delete (Удалить) , чтобы удалить текущий шаг. Должен иметься по крайней мере один шаг.



Switch Parent (Сменить базовый фланец)


Эта опция позволяет переключатся между двумя фланцами. Метка 1 будет отображаться на исходном фланце, и метка 2 будет отображаться на связанном фланце. Вы можете использовать опцию Switch Parent (Сменить базовый фланец) , для управления тем, какое стыковочное соединение накладывается на другое.