Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

  35790931     

Save Options [Опции сохранения]


Опции сохранения позволяют настроить процедуру выполнения операции File—>Save . Может быть задано сохранение дисплейных файлов, сжатие файлов части при сохранении, сохранение данных шаблона и параметров закраски изображений. При выборе опции File—>Options—>Save Options появляется диалоговое окно Save Options:





Save Pattern Data [Сохранить данные шаблона]


Переключатель Save Pattern Data управляет сохранением данных шаблона при сохранении файла части. Возможные режимы:

No [Не сохранять] - не сохранять данные шаблона и параметры закраски изображения.

Pattern Data Only [Только Данные Шаблона] - сохранять данные шаблона.

Если данные шаблона существуют в текущей части, то переключатель Save Pattern Data по умолчанию будет установлен в положение Pattern Data Only.

При использовании опций Pattern Data Only и Pattern and Shaded Data для сборки выдается предупреждение о том, что данные шаблона сохраняются только в том случае, когда одна и та же часть является одновременно изображенной и рабочей частью.

Если данные шаблона сохраняются вместе с частью, то с помощью опции Format—>Pattern [Формат—>Шаблон] можно получить изображение рабочего вида Вашей части в других частях. Файл части, содержащий параметры шаблона, далее будем называть файлом оригинал-макета.

Если файл оригинал-макета считан и снова сохранен, когда переключатель Save Pattern Data установлен в положение No , то при создании шаблона из этого файла возникнет ошибка, поскольку система не сможет найти данные, необходимые для размещения изображения.

Если Вы собираетесь использовать часть в качестве оригинал-макета и создавать из нее шаблоны, то нужно позаботиться о том, чтобы она находилась или в директории, специально предназначенной для хранения оригинал-макетов ( Pattern Directory ), или в директории UTIL, или в Вашей собственной директории (в той, из которой запущен Unigraphics).

Если Вы собираетесь использовать часть в качестве оригинал-макета, особенно для каких-либо стандартных элементов (например, для болта или чертежной рамки), то она должна быть размещена в Pattern Directory или в директории UTIL и защищена от несанкционированной корректировки или удаления.

Любые изменения оригинал-макета автоматически проявятся в созданном из него шаблоне во время загрузки или вывода на плоттер части, содержащей этот шаблон. Если удалить оригинал-макет, то созданный из нее шаблон исчезнет во время загрузки или вывода на плоттер части, содержащей его.

Не пытайтесь сохранить данные шаблона или данные закраски изображения опциями File—>Save или Save All . Эти опции сохраняют данные шаблона и закраски только изображенной части. Если Вы хотите сохранить данные шаблона или закраски нескольких частей, то сначала выберите опцию Window—>More Parts [Окно—>Другие Части] или укажите часть в выпадающем меню Window, а затем - File—>Save или Save As для каждого файла оригинал-макета индивидуально.



Save ProductVision Data [Сохранить данные ProductVision]




Save & Restore [Сохранить/восстановить установки опций загрузки]


Нажатие клавиши Save сохраняет текущие установки опций загрузки в специальном системном файле. Если Вы не сохраните их, то все Ваши настройки действуют только в течение текущего сеанса Unigraphics. Если опция Specify Load Options File [Задать Файл Опций Загрузки] выключена, то при нажатии Save установки сохраняются в файле load_options.def в Вашей текущей директории. Если опция Specify Load Options File включена, то при нажатии Save появляется стандартное диалоговое окно выбора файла, позволяющее задать пользовательское имя и директорию для файла, в котором будут сохранены установки опций загрузки.

Нажатие клавиши Restore возвращает установки опций загрузки либо в состояние на момент их последнего сохранения, либо в другое, ранее сохраненное состояние. Если опция Specify Load Options File выключена, то при нажатии Restore установки загружаются из файла load_options.def в Вашей текущей директории. Если клавиша-выключатель Specify Load Options File включена, то при нажатии Restore появляется стандартное диалоговое окно выбора файла, позволяющее указать пользовательский файл, из которого будут загружены установки опций загрузки.

Местонахождение файла load_options.def по умолчанию (обычно текущая директория) можно изменить с помощью системной переменной UGII_LOAD_OPTIONS.

Если Вы сохраняете установки опций загрузки, затем меняете их и нажимаете клавишу Restore , то они возвращаются в состояние на момент сохранения.



Save Symbols from Part to SBF [Сохранить условные обозначения части в файле SBF]


Эта опция позволяет сохранять (копировать) условные обозначения из рабочей части в указанный файл SBF.

A Single Symbol [Отдельное Условное обозначение]

All/Confirm [Все/С Подтверждением]

All/Replace [Все/С Заменой]

All/Do Not Replace [Все/Без Замены]

All/Confirm Replace [Все/С Подтверждением Замены]

[УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ]

Система предложит следующие опции::

Replace [Заменить]

Do Not Copy [Не копировать]

New Name [Новое имя]



Saving, Retrieving, and Listing


После выбора чертежа из списка Вы можете загрузить (опция Retrieve ), сохранить (опция Save ) или просмотреть (опция List ) параметры отрисовки по умолчанию для этого чертежа. Клавиша Retrieve загружает сохраненные параметры отрисовки по умолчанию для выбранного чертежа. Эти параметры управляют назначением перьев плоттера, ориентацией и масштабом отрисовки, допусками черчения, смещением нуля отрисовки и черчением текстовой шапки.

Если Вы желаете изменить какие-нибудь параметры и сохранить их с чертежом, то после редактирования нажмите клавишу Save .

Для просмотра сохраненных параметров отрисовки по умолчанию нажмите клавишу List.



SBF Platform Compatibility [Совместимость файлов SBF на различных платформах]




Scale [Масштабирование]


Масштаб, заданный в поле Scale, позволяет при импортировании изменять размеры части. Коэффициент масштабирования - любое положительное число. Значения < 1 уменьшают размеры части, значения > 1 увеличивают размеры. Коэффициент масштабирования модальный (действует до замены).

Части с параметризацией, заданной выражениями, при импортировании нельзя масштабировать. Если коэффициент масштабирования отличается от 1.0, он автоматически станет равным 1.0. Сообщение об этом появится в строке состояния.



Scale Parameters [Масштаб]


Опция Scale определяет размеры отрисовки. Текущий масштаб изображения на экране не имеет отношения к масштабу отрисовки. Например, при отрисовке с коэффициентом масштабирования 1 одному дюйму на модели соответствует один дюйм на отрисовке. Если Вы отрисовываете текущий экран с изображением самолета, то нужно задать такой масштаб отрисовки, чтобы самолет уместился на формате.



Abort Display Regeneration [Прерывание регенерации изображения]




Add to Group [Включить в группу]


Для включения объектов в группу:

Укажите группу, в которую Вы хотите включить объект. Для этого нужно ввести имя группы или выбрать любой член группы.

Укажите объекты или введите имя группы, которые Вы хотите включить в вышестоящую группу.

Если Вы ввели имя несуществующей группы, то появится следующее сообщение об ошибке:



Adding a Suffix [Добавление суффикса]




Arrangement [Планировка видов]


По умолчанию компоновка содержит один вид сверху (TOP). Опция Arrangement позволяет выбирать различные схемы расположения (комбинации) видов.

Выберите нужную компоновку, нажимая кнопкой мыши MB1 на клавишу Arrangement. При каждом нажатии диалоговое окно New Layout обновляется и в поле Arrangement отображается очередная схема расположения видов, где каждый вид представлен своей клавишей. Например, если выбрана девятивидовая планировка, будет изображено девять клавиш.



Assign [Присвоить]


Опция Assign позволяет присвоить атрибутам значения вышеописанных типов. За один прием можно присвоить значения атрибутам разных типов. Заголовки атрибутов выбранного объекта должны быть уникальными в пределах одного и того же типа данных. Например, в одно и то же время слово Cost может служить заголовком вещественного атрибута и заголовком атрибута даты и времени, но нельзя использовать этот заголовок для двух вещественных атрибутов.

Для присвоения значений атрибутов типа Integer, Floating Point, Date & Time, Null Value, Variable Length Character:

Choose a data type [Укажите тип данных].

Enter a title [Введите заголовок атрибута.]

Enter a value corresponding to the chosen data type (if Data Type is not Null)[Введите значение, соответствующее указанному типу данных (если этот тип не Null Value)].

Enter another title and value within the same data type, or choose another data type and repeat the two immediately preceding steps [Введите другой заголовок и значение, соответствующее тому же самому типу данных, или укажите другой тип данных и повторите два предыдущих шага.].

Select the objects intended for the assignment of the above attributes [Выберите объекты, которым присваиваются заданные атрибуты].



Assign [Присвоить]




Assign Name [Присвоить имя]


Вы можете присвоить имя любому объекту или группе. Можно также заменить существующее имя. Каждый объект может иметь только одно имя, хотя несколько разных объектов могут иметь одинаковое имя. Если Вы хотите вывести на экран имя объекта, то используйте опции Names/Borders [Имена/Границы видов] из меню Preferences—>Visualization [Настройки—>Визуализация].

В случае повторяющихся имен никакие сообщения не выводятся..

Для присвоения имени:

Выберите объекты, которым нужно присвоить или изменить имя.

Введите новое имя.

Введите суффикс (необязательно).



Attributes [Атрибут]


Опция Attribute позволяет связать некоторые данные с файлом части или с геометрическими объектами, такими как тела, грани, ребра. С помощью этой опции Вы можете присвоить атрибуты компонентам сборки и использовать эти данные при составлении спецификации. Вы также можете просматривать и сравнивать атрибуты.

Существует два типа атрибутов: system [системные] и user-defined [пользовательские].

Если Вы воспользуетесь функцией Edit—>Undo List [Редактирование—>Список Отмены], то все результаты работы, выполненной под опцией Attributes , будут утеряны, и файл части вернется в состояние, предшествующее операции с атрибутами.

Все атрибуты подчиняются правилам Associativity [Ассоциативности].



Attributes Name [Имя]


Вы можете присваивать имена объектам и группам. Этими именами можно манипулировать с помощью следующих опций:



Attributes Report [Отчет по атрибутам]


Эта опция позволяет получить дополнительную информацию об атрибутах в форме отчета.

Отчет по атрибутам составляется из полей. Вы можете изменять ширину поля в пределах 132 символов.

Доступны следующие опции:



Attributes Report [Отчеты по атрибутам]


Вы можете составлять отчеты на основе атрибутов указанного типа. Эти отчеты позволят Вам просмотреть списки атрибутов различных типов и конкретные значения этих атрибутов.



Automatic vs. Manual Updates [Автоматическое и ручное обновление шаблона]


Термин Обновить шаблон означает перезагрузку данных шаблона с диска. Обновление шаблона показывает все сохраненные модификации, проведенные над файлом оригинал-макета.

Вы можете выполнять обновление шаблона в автоматическом или ручном режимах. Если установлен автоматический режим, шаблоны будут обновляться по необходимости всякий раз, когда изменяется изображенная часть, открывается или импортируется новая часть, загружается или заменяется объект шаблона. Если установлен ручной режим, шаблоны будут обновляться только по команде пользователя (опция Update).

Автоматический режим обновления гарантирует, что во время сеанса работы с Unigraphics Вы будете видеть последние изменения данных шаблона на всех изображенных объектах шаблона.

Ручной режим предоставляет Вам право самим решать, когда нужно обновлять шаблоны. Ручной режим предпочтительней при работе с большими шаблонами или когда очень сложные детали или сборки содержат большое количество шаблонов. В этом случае автоматический режим нежелателен из-за длительного времени обновления всех шаблонов.

Режим обновления устанавливается системной переменной пользовательских умолчаний UG_autoPatUpdate:

Если для UG_autoPatUpdate задано значение Yes, то действует автоматический режим.

Если для UG_autoPatUpdate задано значение No, то действует ручной режим.

Более подробная информация приведена в описании файла значений по умолчанию пользователя и в описании опции Update Pattern.



Bringing a Pattern into your File [Занесите шаблон в свой файл ]


Опция Pattern Display Parameters [Параметры Изображения Шаблона] позволяет установить следующие параметры изображения:



Categories [Категории]




Category Errors [Ошибки работы с категориями]


При работе с опциями Format—>Layer Category могут возникнуть следующие ошибки:

Если в качестве имени категории в главном (первом) диалоговом окне Category введено значение All , появится следующее сообщение об ошибке:

Если Вы нажали OK во вторичном диалоговом окне Category и нет слоев, помеченных меткой Included, появится следующее сообщение об ошибке:



Category Filter


Окно списка Category содержит все категории (согласно заданному фильтру Category Filter ) в алфавитном порядке вместе с их описаниями.

Для выбора группы объектов можно задать шаблон имени в поле Category Filter с использованием следующих символов:



Common Concepts for Layers [Общие понятия]




Copy [Копировать]


Опция Copy позволяет присвоить атрибуты одного объекта другому объекту или изображенной в данный момент части. Опции, описанные ниже, позволяют осуществить различные модификации операции копирования.

 От объекта к части можно передать (скопировать) только атрибуты типа String [Символьная строка]. Опции Menu User-Defined и Name & Menu нельзя использовать для копирования ссылочных атрибутов. Этот недостаток будет устранен в дальнейших версиях Unigraphics.

Для копирования атрибутов:

Выберите объект, атрибуты которого Вы хотите скопировать.

Выберите опцию Object [Объект] или Part [Часть].

Выберите одну из опций операции копирования, перечисленных выше.

Выберите объект, которому предназначены копируемые атрибуты.



Copy [Копировать]


Опция Copy позволяет скопировать пользовательские атрибуты части в выбранные объекты, используя один из следующих методов:



Copy and Rename Current Layout [Копирование и переименование текущей компоновки ]




Create Group [Создать группу]


Для создания неименованной группы:

Выберите объекты для включения в группу.

Если выбраны недопустимые объекты, то появится следующее сообщение об ошибке:



Create Named Group [Создать именованную группу]


Опция Create Named Group используется для создания группы и присвоения ей имени. Имя группы может иметь длину до 30 буквенно-цифровых символов. Пробелы не допускаются.

Если Вы хотите, чтобы имена групп выводились на экран, воспользуйтесь опцией View of Definition [Вид Определения] или Work View [Рабочий Вид] из меню Preferences—>Visualization—>.

Для создания именованной группы:

Выберите объекты для включения в группу.

Введите имя вновь созданной группы. Имя группы не обязательно должно быть уникальным.

Если выбраны недопустимые объекты, то появится следующее сообщение об ошибке:



Create Pattern Points [Создать точки шаблона]


Вы можете создавать точки шаблона в любом месте файла оригинал-макета. Эти точки станут контрольными точками для шаблона, который будет ссылаться на данный файл оригинал-макета. Они могут использоваться для образмеривания и позиционирования объекта шаблона.



Creating a Pattern [Создание шаблона]


Процедура использования опции Pattern состоит из двух шагов:

Создание файла оригинал-макета и занесение в него объектов, которые Вы впоследствии собираетесь использовать для построения шаблона.

Для того, чтобы сохранить данные шаблона, Вы должны соответствующим образом установить переключатель File—>Options—>Save Options. Если этот переключатель установлен неправильно, данные шаблона не будут сохранены.

Построение шаблона и присвоение ему имени. Шаблон строится путем загрузки файла, созданного на шаге 1, в текущий файл части.



Creating New Categories [Создание новых категорий]


Для того, чтобы создать новую категорию, введите ее имя в поле Category и выберите опцию Create/Edit [Создать/Редактировать]. Откроется другое диалоговое окно, где с помощью клавиш Add [Добавить] и Remove [Удалить] Вы можете включать слои в категорию или исключать их из нее. Слои, добавленные к категории, помечаются меткой Included [Включенный]. Нажмите OK, после чего выбранные слои войдут в создаваемую категорию и Вы вернетесь в диалоговое окно Layer Category (смотрите описание окна списка ).

Введите текст описания в поле Description [Описание] и нажмите клавишу Apply Description [Принять Описание]. Чтобы сохранить описание новой категории, нажмите клавишу OK в одном из двух диалоговых окон категорий.



Creating Reference Attributes [Создание ссылочных атрибутов]


Чтобы создать ссылочный атрибут:

1.Введите его заголовок в поле Attribute Title [Заголовок Атрибута].

Определите числовой формат значения атрибута в поле Format (m.n). Если этого не сделать, то количество знаков в дробной части числа (n) будет определяться параметром Preferences—>User Interface—>Dialog Box Decimal Places [Настройки—>Интерфейс Пользователя—>Количество Десятичных Знаков в Полях Диалоговых окон].

Теперь Вы можете вводить текстовое значение ссылочного атрибута, используя нужные выражения.

Чтобы выражение (точнее, его имя) попало в текстовую строку, просто выберите его из списка Expressions с помощью курсора. Если Вы выберете выражение из списка, его имя автоматически появится в поле Attribute Value в соответствии с действующими правилами синтаксиса и числовым форматом, установленным в поле Format (m.n) . Теперь Вы можете редактировать текстовую строку, в том числе, входящие в нее выражения.

После того, как Вы ввели текстовое значение ссылочного атрибута, нажмите клавишу Show Current Value [Показать Текущее Значение], и в поле под этой клавишей будет выведено значение атрибута - текстовая строка с числовыми значениями входящих в нее выражений.

Если Вы наберете на клавиатуре имя несуществующего выражения и нажмете клавишу Show Current Value , то в поле под ней появится символьное представление этого имени. Но если такое выражение существует, и в его имени нет синтаксических ошибок [имя соответствует установленным правилам синтаксиса], то в поле под клавишей Show Current Value появится его числовое значение.

Чтобы сохранить атрибут и выйти из диалогового окна, нажмите OK. Чтобы сохранить атрибут и очистить диалоговое окно для ввода следующего атрибута, нажмите Apply.



Creation Errors [Ошибки создания]


 Компоновка не может содержать более одного эскизного вида.

С помощью клавиши-выключателя Fit All Views [Автомасштабировать Все Виды] укажите, нужно ли автоматически масштабировать все виды новой компоновки



Current Layout [Текущая компоновка]




Data Types [Типы данных]


Диапазон изменения значений даты и времени приведен в следующей таблице.



Definition [Определение]




Delete [Удалить]


Опция Delete позволяет удалить атрибуты части, используя один из следующих методов:



Delete [Удалить]


Опция Delete позволяет удалить любую созданную пользователем неактивную компоновку. При удалении компоновки содержащиеся в ней виды не удаляются, удаляется только соответствующая планировка видов. Нельзя удалить текущую компоновку и стандартные компоновки. Если Вы удалите компоновку по ошибке, Вам придется создавать ее заново.

При выборе опции Delete появится диалоговое окно Delete Layouts [Удалить Компоновки] со списком всех пользовательских компоновок. Если в списке более семи компоновок, используйте бегунок вертикальной прокрутки для просмотра всего списка. В список диалогового окна Delete Layouts не включаются: текущая компоновка, стандартные компоновки и некоторые компоновки GFEM (Метода Конечных Элементов).

Нажимая мышью на имя компоновки в списке, можно выбрать для удаления одну или несколько компоновок.



Delete Attributes [Удалить]


Опция Delete позволяет удалить пользовательские атрибуты. Эту операцию можно выполнить с различными вариациями:

Все атрибуты для всех типов данных.

Все атрибуты с указанным заголовком для всех типов данных.

Все атрибуты для указанного типа данных.

Атрибут с указанным заголовком для указанного типа данных.

При выборе опции Delete появится диалоговое окно Delete Object Attributes [Удалить Атрибуты Объекта].



Delete Name [Удалить имя]


Опция Delete Name позволяет удалять имена.

Выберите объекты, имена которых нужно удалить.

Отменить эту операцию нельзя. Чтобы восстановить удаленное имя, Вы должны воспользоваться опцией Assign Name.