Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

  35790931     

Angle [Резкость изображения заднего плана]


Параметр Angle определяет резкость изображения (равномерность распределения пикселов при выполнении закраски заднего плана). При увеличении этого параметра пикселы размещаются более равномерно и создают эффект более плавного, размытого изображения (аналогично действию глубины резкости для фотокамеры).



Arbitrary Plane [Произвольная плоскость]


Опция Arbitrary Plane задает текстурную форму, в которой точки наносятся на произвольную плоскость, определенную пользователем. Плоскость определяется центральной точкой, вектором направления вверх и вектором нормали.



Aspect Ratio [Отношение сторон]


Параметр Aspect Ratio задает отношение высоты к ширине и тем самым определяет форму плоскости. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Параметр Aspect Ratio используется в опции текстурной формы Arbitrary Plane [Произвольная Плоскость].



Background Color [Цвет неба]


Параметр Background Color задает компоненты RGB цвета неба в облачном фоне.



Background Options (Special Effects) [Опции заднего плана (специальные эффекты)]


Для закрашенного изображения можно выбрать одну из четырех декораций заднего плана (фона): Clouds, Graduated, Plain или Tiff Image. Кроме того, Вы можете задать фоновый куб, содержащий Вашу геометрическую модель. Описание каждой из этих опций дано ниже.





Background Parameters [Параметры заднего плана]


В этом разделе описываются параметры заднего плана - фона, на котором создается изображение.



Beam Fall Off [Угловая скорость затухания интенсивности света]


Параметр Beam Fall Off задает скорость падения интенсивности света внутри конического луча. Другими словами, этот параметр показывает, как изменяется интенсивность светового потока от оси конуса к его поверхности. Угол конуса определяется параметром Cone Angle. Допустимые значения: None [Нет затухания], Gradual [Постепенное уменьшение] или Rapid [Быстрое уменьшение].



Blend [Величина скругления]


Параметр Blend задает величину скругления сферических выступов (пузырей) с поверхностью в "пузырчатой" текстуре. ["Пузырчатая" текстура образована пузырями, вздувающимися на поверхности.]



Blue Marble [Голубой мрамор]


Опция Blue Marble предоставляет объемный цветной трафарет для имитации голубого мрамора. Вы можете задать размер и уровень детализации трафарета "под мрамор". В этом трафарете применяется сплошная схема закраски, поэтому рисунок правильно отображается на ребрах тела. Следующий пример иллюстрирует мраморные поверхности.



Bottom Color [Цвет нижнего поля]


Параметр Bottom Color задает компоненты RGB цвета нижнего поля экрана в переходящем фоне (фон, в котором цвет нижнего поля постепенно переходит в цвет верхнего поля).



Bump Size [Размер выступов]


Параметр Bump Size определяет величину (амплитуду) выступов.



Casting [Литейная текстура]


Опция Casting предоставляет трафарет для имитации материала с нерегулярным распределением раковин и окалин на поверхности, полученной методом литья. Текстура создается по трафарету, имеющими впадины и выступы. Нерегулярность обеспечивается двумя функциями случайного распределения.

На этом примере показана литейная текстура, на которой впадины преобладают над выступами.



Center Density [Плотность в центре накала]


Параметр Center Density определяет и регулирует интенсивность (густоту) цвета в центре накала. Эта опция доступна только для типа прозрачности Glow [Накал].



Center Point [Центральная точка]


Параметр Center Point задает центр сферы или точку на оси цилиндра. Этот параметр используется в текстуре цилиндрической или сферической формы.



Clouds Color [Цвет облаков]


Параметр Clouds Color задает компоненты RGB цвета облаков для облачного фона.



Color [Цвет простого фона]


Параметр Color задает компоненты RGB цвета простого (одноцветного) фона.



Conductor [Усовершенствованная модель металлической поверхности]


Опция Conductor задействует модель отражения, которая похожа на модель Metal, но более точно передает свойства металла. Для генерации вторичных отражений используется метод отслеживания луча; для более точного моделирования взаимодействия света с металлической поверхностью используется метод фильтрации Фреснела. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, задавать шероховатость материала, а также коэффициенты преломления и поглощения света. Значения коэффициентов преломления и поглощения света можно найти в справочнике оптических констант. Модель Conductor предназначена для особо точной имитации металлических поверхностей.



Cone Angle [Угол конуса]


Параметр Cone Angle задает угол конуса, в котором заключен световой поток, исходящий из точечного источника света - вершины конуса. Значениями параметра могут быть вещественные числа в диапазоне от 0 до 180 (градусов).



Constant [Модель постоянного цвета]


Опция Constant задействует такую модель отражения, которая обеспечивает постоянный цвет материала. Эта модель игнорирует все источники света и дает такие же результаты, как модель освещения с одним источником рассеянного белого света интенсивностью 1.0.



Coverage [Степень подверженности эрозии]


Параметр Coverage задает степень эрозии для "эрозионной" прозрачной текстуры.



Cylindrical [Цилиндрическая форма текстуры]


Опция Cylindrical задает текстурную форму, в которой точки наносятся на цилиндр. Цилиндр определяется точкой оси и вектором направления оси. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу опцией Cylindrical. Обратите внимание на радиальные лучи в районе северного полюса объектов.



Delta Angle [Приращение угла]


Параметр Delta Angle задает угловое расстояние в пределах угла конуса, на котором интенсивность света начинает падать. Значение угла Delta Angle - вещественное число от 0 до 180 градусов. Угол, при котором интенсивность света начинает падать, определяется разностью Cone Angle - Delta Angle. Нулевая интенсивность света достигается при угле Cone Angle.



Dent Size [Размер впадин]


Параметр Dent Size определяет размер впадин литейной текстуры.



Depth [Глубина]


Параметр Depth определяет относительную глубину тиснения типа Dimple [Пузырьковая текстура] (% от значения радиуса).



Detail [Детализация]


Параметр Detail задает сложность (уровень детализации) текстуры и может принимать следующие значения: Low [Низкий], Medium [Средний], Medium High [Средне-Высокий], High [Высокий] или Very High [Очень Высокий].



Detail [Детализация облачного фона]


Параметр Detail задает сложность (уровень детализации) изображения облаков в облачном фоне. Значениями параметра могут быть числа в диапазоне от 0.0 до 100.0. Малые значения (около 1) дают стилизованное изображение; значения 5-6 создают картину, выполненную с высокой степенью подробности.



Dielectric [Модель диэлектрика]


Опция Dielectric задействует модель отражения, которая похожа на модель Glass, но более точно передает свойства стекла (аналогичное сходство наблюдается у моделей Metal и Conductor). Для получения отраженного и преломленного света используется метод отслеживания луча; для более точного моделирования взаимодействия света с поверхностью материала используется метод фильтрации Фреснела.



Distance [Расстояние до плоскости заднего плана]


Параметр Distance доступен только для задних планов типа Two Planes [Две Плоскости] и управляет расстоянием от точки наблюдения, заданной c помощью опции Perspective (страница Perspective диалогового окна Visualization Preferences), до любой из двух плоскостей заднего плана.



Edge Density [Плотность на границах накала]


Параметр Edge Density определяет интенсивность (густоту) цвета на границах накала. Эта опция доступна только для типа прозрачности Glow [Накал].



Environment [Модель отображения окружающей среды]


Опция Environment используется для отображения окружающей среды на поверхность материала. (Если материал обладает зеркальными свойствами, то на его поверхности будут отражаться близлежащие предметы). Вы можете регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, а также задавать степень влияния окружающей среды на внешний вид материала. Опция Environment предназначена для зеркальных материалов, например для блестящих металлов.



Eroded [Имитация эрозии]


Опция Eroded наносит на поверхности прозрачные пятна, которые создают иллюзию того, что поверхность подвержена эрозии. Вы можете указать, какая часть поверхности подвержена эрозии, задать размеры пятен и резкость их очертаний. Ниже показаны образцы прозрачной эрозионной текстуры.



Fill Mode [Режим заполнения]


Параметр Fill Mode определяет, как графическое изображение формата TIFF размещается на заднем плане. Допустимые значения параметра: Center [Центр], Fill [Заполнение], Tile [Черепица]. Опция Center размещает рисунок формата TIFF в центре заднего плана. Оставшаяся часть видового окна закрашивается цветом Background Color. Опция Fill растягивает или обрезает рисунок таким образом, чтобы он заполнил весь задний план. Опция Tile наносит рисунок на "плитки", которые покрывают весь задний план, не накладываясь друг на друга. Раскладка начинается с левого верхнего угла экрана.



Foreground Options [Опции переднего плана]




Fuzz [Контрастность]


Параметр Fuzz определяет, как будут выглядеть границы вытравленных зон для "эрозионной" прозрачной текстуры. Эта опция также определяет, как будут выглядеть границы зон разного цвета в трафаретах типа Wrapped Diagonal [Диагональные полоски], Wrapped S Stripe [Продольные полоски], Wrapped T Stripe [Поперечные полоски].



Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя


Опция Glass задействует такую модель отражения, которая имитирует поверхность стекла, а точнее, материал, который одновременно отражает и пропускает свет. Для генерации вторичного отражения и преломления проникающего света используется метод отслеживания луча. Модель Glass предназначена для имитации гладких стеклянных поверхностей.



Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя


Опция Glow создает эффект накала, напоминающий атмосферное свечение вокруг источника света. Доступны следующие параметры: Center Density [Плотность в Центре] и Edge Density [Плотность на Границах] - управляют интенсивностью (густотой) цвета в центре и на границах накала; Zero Angle [Угол Нулевого накала] - регулирует угол (измеряемый от центра накала), при котором накал постепенно исчезает; Edge Falloff [Падение на Границах] определяет степень падения интенсивности накала на границах; Noise Level [Уровень Помех] регулирует случайный характер свечения.



Height [Высота клетки трафарета]


Параметр Height определяет размер трафарета для прозрачной клетчатой текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Image [Картинка]


Параметр Image задает имя файла формата TIFF, содержащего рисунок для формирования заднего плана.



Image [Картинка]


Параметр Image задает имя графического файла, содержащего рисунок трафарета для текстуры типа "переводная картинка". Это должен быть либо специальный файл с расширением .lwi, либо файл формата TIFF, BMP, Tagra или Postscript.



Intensity [Интенсивность]


Параметр Intensity определяет яркость изображения заднего плана.



Intensity [Интенсивность освещения]


Все источники света имеют параметр Intensity, задающий интенсивность освещения или, другими словами, яркость источника света. Значениями параметра могут быть вещественные числа в диапазоне от 0.0 до 100.0 (как правило, от 0.0 до 1.0).



Latitude Scale/Longitude Scale [Масштаб широты/Масштаб долготы]


Параметр Latitude Scale/Longitude Scale определяет размер карты текстуры, которая используется для сферической текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа. Величина 1.0 означает, что одна копия текстуры оборачивается вокруг сферы; дробное значение масштабного коэффициента даст несколько копий (например, величина 0.1 соответствует 10 слоям текстуры).



Light Source Options [Опции источника света]


В этом разделе подробно описаны пять основных опций источников света, которые можно использовать для закрашенного изображения.



Light Source Parameters [Параметры источника света]


В этом разделе описываются параметры источника света. Для каждого типа освещения используются свои параметры. Например, в том случае, когда точечный источник света совпадает с точкой наблюдения, тень не видна и поэтому параметры тени не используются.



Line Width [Толщина линии клетчатой текстуры]


Параметр Line Width задает толщину линии для трафарета клетчатой текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Mapping Mode [Режим отображения]


Параметр Mapping Mode доступен только для задних планов типа Two Planes [Две Плоскости]. Эта опция задает, каким образом происходит "растяжение" отраженных задних планов для создания реалистичной картины.



Material Options [Опции материала]


Опции материала определяют характер взаимодействия света с поверхностью физического тела. Например, с помощью опций, характеризующих отражающие свойства материала, можно матовую поверхность превратить в глянцевую. Отражающие свойства и цвет материала формируют реалистический облик объекта. В этом разделе описаны графические модели отражения света, передающие внешний вид материала.



Material Parameters [Параметры материала]


В этом разделе описываются основные параметры для передачи цветов и отражающих свойств материала.



Matte [Модель матовой поверхности]


Опция Matte задействует такую модель отражения, которая имитирует тусклую матовую поверхность материала. Эта модель хорошо подходит для нестеклянных материалов, таких как глина или ткань.



Metal [Модель металлической поверхности]


Опция Metal задействует такую модель отражения, которая имитирует металлическую поверхность. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, отраженного от поверхности, а также задавать шероховатость поверхности. Модель Metal хорошо подходит для металлов, таких как сталь или бронза.



Mirror [Модель зеркальной поверхности]




Mix Ratio [Соотношение первичного и вторичного задних планов]


Параметр Mix Ratio определяет, какой из задних планов - первичный или вторичный - доминирует в их комбинации.



Noise Level [Уровень помех]


Параметр Noise Level определяет случайность распределения накала.



Normal Vector [Вектор нормали]


Вектор Normal Vector задает ориентацию плоскости.



Origin Point [Точка привязки]


Параметр Origin задает точку на поверхности. Эта точка соответствует начальной точке текстуры, когда текстура наносится (отображается) на поверхность. Точка привязки используется для сферических, цилиндрических и плоских текстур.



Phong [Модель Фонга]


Опция Phong задействует модель отражения Фонга, которая широко используется в компьютерной графике для имитации блестящих поверхностей. Эта модель позволяет регулировать интенсивность видимого и рассеянного света, а также задавать цвет и яркость освещения. Модель Фонга хорошо подходит для полированной керамики.



Plastic [Модель пластмассовой поверхности]


Опция Plastic задействует базовую модель отражения, похожую на модель Фонга. Модель Plastic хорошо подходит для пластмассовых и лакированных поверхностей.



Position [Привязка положения источника света]


Параметр Position определяет привязку источника света к одной из двух систем координат - РСК или экранной системе координат. Если установлен режим Fixed to Part [Привязка к Части], то положение источника света неизменно относительно РСК. При поворотах вида источник света поворачивается как компонент части. Если установлен режим Fixed to Observer [Привязка к Наблюдателю], то положение источника света неизменно относительно наблюдателя (в экранной системе координат), а не РСК части. При поворотах вида поворачиваются только объекты на этом виде, а ориентация источника света не меняется. Экранные оси координат направлены следующим образом: +X - вправо, +Y - вверх, +Z - "из экрана".



Radius [Радиус сферической текстуры]


Параметр Radius задает радиус сферического текстуры. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Rough/Wrapped Rough [Черновая текстура]


Опция Rough/Wrapped Rough предоставляет трафарет для имитации материала с грубой зернистой поверхностью. Пример такой текстуры дан ниже.

На этом примере показаны образцы текстуры с малым коэффициентом масштабирования, дающим чистую ровную поверхность. Увеличивая коэффициент масштабирования, Вы можете получить волнистую поверхность.



Scale [Масштаб]


Параметр Scale определяет габаритный размер облаков для облачного фона. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Scale [Масштаб]


Параметр Scale определяет габаритный размер трафарета. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Scale along Axis [Масштаб вдоль оси]


Параметр Scale along Axis задает длину развертки цилиндрической текстуры (длина измеряется вдоль оси цилиндра). Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Scale around Axis [Масштаб вокруг оси]


Параметр Scale around Axis задает ширину развертки цилиндрической текстуры (ширина измеряется вокруг оси цилиндра). Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Separation [Разобщение]


Параметр Separation задает расстояние между соседними пузырями в "пузырчатой" текстуре. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Shadow Detail [Детализация закраски тени]


Параметр Shadow Detail задает сложность (уровень детализации) изображения тени, то есть указывает, сколь тщательно нужно закрасить тень. Вам предлагается 5 уровней детализации: Coarse [Грубое], Standard [Стандартное], Fine [Отличное], Extra Fine [Превосходное] и Raytraced [Отслеживание лучей]. Последний режим формирует самые плавные и качественные тени, первый - самые упрощенные, применяемые для предварительного просмотра закраски.



Shadow Edges [Границы теней]




Shadows [Тени]


Параметр Shadows управляет формированием информации о тенях для отдельного источника света. Расчет теней выполняется только при двух условиях: 1) включена эта опция, и 2) включена опция Generate Shadows диалогового окна Setup (режим реалистического изображения).



Sharpness [Крутизна выступов]


Параметр Sharpness задает крутизну сферических выступов в "пузырчатой" текстуре. Малое значение этого параметра дает обрывистые, крутые склоны; большое значение - пологие склоны.



Sky Color [Цвет неба]


Параметр Sky Color задает компоненты RGB цвета неба, используемого для создания контраста с цветом облаков.



Solid Clouds [Сплошные облака]


Опция Solid Clouds - это объемный цветной трафарет, передающий вид облачного неба. Вы можете задать цвет, размер и детализацию облаков.

Следующий пример иллюстрирует облачные текстуры с тремя различными параметрами размеров облаков.



Solid Cubes [Объемные кубики]


Опция Solid Cubes - это объемный цветной трафарет, предоставляющий собой трехмерную решетку (кладку) разноцветных кубиков. На поверхности объекта Вы увидите изображение, полученное от пересечения этой поверхности с кладкой кубиков. Кладка выстраивается в системе координат экрана. Вы можете задать размер и цвет кубиков.



Spherical [Сферическая форма текстуры]


Опция Spherical задает текстурную форму, в которой точки наносятся на сферу. Сфера определяется точкой центра и вектором направления на северный полюс. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу по опцией Spherical.



Texture Displacement Options [Опции тиснения текстуры]


Тисненые текстуры используются для отображения шероховатости материала. В некоторой степени они имитируют тип обработки материала. В этом разделе описаны опции текстурных тиснений.



Texture Parameters [Параметры текстуры]


В этом разделе описываются основные параметры текстуры материала, определяющие прозрачность, тиснение, форму и рисунок трафарета.



Texture Pattern Options [Опции трафарета текстуры]


Существует два вида трафаретов текстуры: листовое покрытие и объемное тело. Объемный трафарет текстуры - это трехмерный кусок или глыба материала. Объекты, сделанные по объемному трафарету, выглядят как-будто вырезанными из твердой породы. Листовой трафарет - это двумерная картинка, которая наклеивается или "разглаживается" на поверхность. [Этот вид трафарета можно охарактеризовать словами "переводная картинка", "обои", "обертка".] Для отображения картинки 2D на поверхность 3D используются опции формы текстуры. В этом разделе описаны основные опции трафаретов текстуры.



Texture Scale [Масштаб текстурной формы]


Параметр Texture Scale задает габаритный размер текстурной формы. Значениями параметра могут быть положительные вещественные числа.



Texture Space Options [Опции формы текстуры]


Текстурные формы задают метод нанесения рисунка на поверхность материала. В частности, тиснение наносится на поверхность с учетом текстурной формы. В этом разделе описаны основные опции текстурных форм.



Texture Transparency Options [Опции прозрачности текстуры]


Существует несколько типов текстур с прозрачными зонами, которые имитируют "дырявую" или ажурную поверхность. Ценность таких структур заключается в том, что сквозь дыры можно видеть объекты, скрытые за поверхностью. Для этой цели Вы также можете использовать параметр Translucency из раздела "Параметры материала", чтобы получить прозрачный или полупрозрачный объект. В этом разделе описаны опции прозрачных текстур.



Threshold [Частота выступов и впадин]


Параметр Threshold определяет относительное количество выступов и впадин для литейной текстуры.



Top Color [Цвет верхнего поля]




Transparency [Прозрачность текстуры]


Параметр Transparency определяет прозрачность дыр для прозрачной клетчатой текстуры. Малая величина этого параметра означает отсутствие прозрачных дыр, тогда как большая величина делает дыры абсолютно прозрачными.



UG/Photo Parameter Descriptions [Oписание параметров модуля UG/Photo]


Модуль UG/Photo предназначен для получения высококачественного реалистического изображения моделей. Данный раздел содержит описание опций и толкование настроечных параметров модуля UG/Photo ( View—>Visualization—>High Quality Image [Вид—>Визуализация—>Высококачественное Изображение]). Настроечные параметры позволят Вам, как фотографу, создать сцену съемки, описывая характеристики света, материала, текстуры, фона и применяя специальные визуальные эффекты. Вся эта информация разбита на несколько подразделов. Сначала Вы познакомитесь с основными параметрами, затем - с описанием отдельных опций.

Полное описание и учебные материалы по модулю UG/Photo приведены в документе UG/Photo High Quality Shading Head Start Guide [Модуль UG/Photo - Получение реалистического изображения. Учебное пособие] .

В данном разделе рассматриваются следующие темы:



Up Vector [Ориентация трафарета на плоскости]


Вектор Up Vector задает ориентацию трафарета на плоскости. Используется для плоской текстуры.



UV [Растягивание поверхности]




WCS Auto Axis [Автоматический выбор координатной оси]


Опция WCS Auto Axis задает текстурную форму, в которой точки наносятся на координатную плоскость. Эта опция автоматически выбирает координатную ось РСК, которая наиболее точно подходит для поверхности, и затем наносят рисунок по плоскому трафарету. Следующий пример иллюстрирует нанесение логотипа EDS на цилиндр, параллелепипед и сферу.



Width [Ширина клетки трафарета]




Wrapped Checker [Листовой трафарет типа шахматной доски]


Опция Wrapped Checker наносит на поверхность материала рисунок шахматной доски, использую текущую форму текстуры. Вы можете задать размер и цвета шахматных клеток.



Wrapped Diagonal [Листовой трафарет диагональных полосок]


Опция Wrapped Diagonal - это листовой трафарет для нанесения на поверхность материала диагональных полосок. Вы можете задать размер трафарета, цвета полосок и контрастность граничных линий между полосками. Ниже показано несколько примеров.

Причина разрыва полосок на сфере заключается в том, что точка привязки текстуры лежит на экваторе, проходящем вдоль линии разрыва.



Wrapped Dimple [Пузырьковая текстура]


Опция Wrapped Dimple предоставляет трафарет для имитации материала с регулярным расположением пузырьков на поверхности. Этот трафарет можно представить как регулярную трехмерную решетку, в узлах которой расположены сферы, выступающие сквозь поверхность.



Wrapped Grid [Клетчатая текстура]


Опция Wrapped Grid имитирует сетку, накинутую на прозрачную поверхность. Эта опция незаменима в том случае, когда Вы хотите показать внутренние детали скрытые под оболочкой.

Выше показаны образцы прозрачной клетчатой текстуры, полученные в режиме Photo-Realistic [Фотореалистическое изображение]. Здесь видно, что зоны между прутьями клетки являются прозрачными. Если эти же образцы получить в режиме Improved [Улучшенное изображение], то зоны между прутьями будут выглядеть черными.



Wrapped Grid [Листовой клетчатый трафарет]


Опция Wrapped Grid предоставляет клетчатый трафарет для текстурной формы. Вы можете задать размер клеток, цвет клеток и ширину границ между клетками.



Wrapped Image [Листовой трафарет графического образа]


Опция Wrapped Image - это листовой трафарет для нанесения на поверхность материала рисунка, взятого из графического файла. Входной графической файл должен иметь расширение .lwi. Если размеры рисунка меньше размеров поверхности, то поверхность будет покрыта рисунками по методу Tile [Черепица]. Эта опция действует наподобие опции нанесения рисунка на прозрачные зоны.



Wrapped Image [Переводная картинка]


Опция Wrapped Image используется для занесения изображения из графического файла в прозрачные области текстуры поверхности. Образцы прозрачной текстуры типа "переводная картинка" показаны в разделе "Опции формы текстуры".



Wrapped S Stripe [Листовой трафарет продольных полосок]


Опция Wrapped S Stripe действует аналогично опции Wrapped Diagonal. Отличие заключается в том, что вместо диагональных используются продольные полоски. Продольные полоски ориентированы по параметрическим S-линиям. У цилиндра эти линии направлены вдоль оси цилиндра; у куба - вертикально; у сферы - по меридианам. Следующий пример иллюстрирует листовой трафарет с продольными полосками.



Wrapped Stencil [Листовой трафарет]




Wrapped T Stripe [Листовой трафарет поперечных полосок]


Опция Wrapped T Stripe это то же самое, что и опция Wrapped S Stripe, только вместо продольных используются поперечные полоски. Поперечные полоски ориентированы по параметрическим T-линиям. У цилиндра эти линии направлены вокруг оси цилиндра; у куба - горизонтально; у сферы - по параллелям. Следующий пример иллюстрирует листовой трафарет с поперечными полосками.