Просмотр информации о нерасшифрованных SMDR-записях
При работе программных модулей-декодировщиков (processer) может возникнуть ситуация, когда декодировщик не может правильно расшифровать поступившую запись о звонке. Это может быть либо вследствие сбоев аппаратуры, либо – ошибки администратора (неправильного назначения модели АТС в модуле Редактор справочников). Нерасшифрованные записи не удаляются, а сохраняются в базе данных в таблице сбойных записей. В дальнейшем администратор может сам решить, что с ними делать.
Модуль программы, который работает со сбойными записями, называется Просмотр сбойных записей и предназначен для просмотра и попытки повторной расшифровки данных от офисной АТС. Повторная попытка может стать успешной (например – администратор указал, наконец, правильную модель АТС в модуле Редактор справочников и правильно задал Имя АТС в модуле Диспетчер подключений к АТС). Тогда – соответствующие записи будут декодированы и помещены в таблицы для составления отчета, а из таблицы сбойных записей – удалены. Если и повторные попытки расшифровать записи не приведут к успеху (запись не полная и пр.) – администратор может принять решение удалить такие записи.
В поле Дата Вы видите информацию о дате поступления записи.
В поле Время – время поступления записи.
В поле АТС – наименование АТС, от которой соответствующая запись получена.
В поле Модель – наименование соответствующей модели офисной АТС.
Чтобы повторно попытаться внести в базу данных какую либо из записей, выберите ее из списка с помощью мыши. Далее нажмите кнопку Повторная попытка в нижней части таблицы. Если Вы хотите удалить запись, выберите ее из списка и нажмите кнопку - (Удалить).
Для обновления таблицы сбойных звонков нажмите кнопку Обновить.